Deutsch

Катастрофа Boeing 777 Malaysia Airlines рейс mh17

29.05.21 20:24
Re: Катастрофа рейса mh17
 
arys2004 патриот
arys2004
А может, не желает замечать? Или, скажу осторожно, ему по некоторым причинам, это видеть не хочется

окей, понятно

я не видел у него такого же подробного залезания в тему как в случае с МН-17. Скорее, другое, его спросили, он ответил, что думает, и всё, и ещё раз, получается, что он ЭТОЙ темой заниматься не хочет. Задаю себе вопрос, а почему?

не могу сказать, это его личные предпочтения, есть одна причина, почему именно в 2014-м он начал открыто обсуждать МН17, но я не могу это в паблике размещать, см. личку.

По поводу следов на правом борту. Как я понимаю, они, учитывая характер поражений, оставляемых БЧ ЗУР Бука ( пресловутый скальпель ) должны были быть непременно.

Может быть, но если на пути ПЭ не было бы преград, например, если бы разлет ПЭ был бы направлен по верхней части фюзеляжа - там ведь нет препятствий за исключением конструктивных силовых элементов, ну т.е. пролетели бы через них, как через решетку. Но Лукашевич указывает на пробоины, которые находятся в нижней части правого борта. Учитывая угол, под которым летели ПЭ (подрыв был сверху-слева), им нужно было преодолеть все, что находится ниже уровня пола в кокпите, а это довольно серьезное препятствие, учитывая, как ПЭ могли застревать даже в креслах экипажа, потеряв свою энергию на преодоление обшивки

Но слово "скальпель" - довольно условное и ты согласишься, т.к. и БЧ ЗУР БУК М1 конструктивно так устроена, что ПЭ вылетают небольшим конусом,



но тот факт, что мы имеем взаимные скорости ВС и ПЭ - то никогда не будет следа именно "скальпеля" (т.е. как след от ножа/скальпеля) на фюзеляже, даже у А-А в статике был разлет ПЭ не точно по линии.

Я имела ввиду такие БЧ (ты сейчас вспомнишь), у которых как ПЭ металл. стержни, но сваренные концами. Ударная волна от взрыва БЧ заставляет стержни расширяться/раскрываться наружу, создавая постоянно расширяющееся кольцо стержней. Там, где это кольцо ударяется, возникает удлиненный непрерывный удар по поверхности, в данном случае - корабль.

Поразительно, как не нашли огромный кусок фюзеляжа с правого борта, куда он мог подеваться, кому он был нужен... шок

вопрос к тем, кто контролировал место падения обломков

По поводу следов на правом борту. Как я понимаю, они, учитывая характер поражений, оставляемых БЧ ЗУР Бука ( пресловутый скальпель ) должны были быть непременно.

Если именно от ПЭ: по левому борту - да, по правому -не факт, во всяком случае, именно на той панели именно от ПЭ - нет. Лукашевич еще попробовал подогнать, видимо, понимая, что пробить весь фюзеляж под углом насквозь, особенно где кокпит, где все настолько фаршировано оборудованием и прочим, не совсем железный аргумент. И сказал так обтекаемо: ну вот эти пробоины могли быть в результате того, что ПЭ как бы разрушил что-то, а это что-то уже пробило насквозь обшивку правого борта. Типа: это действие ПЭ. Ай-яй-яй, нехорошо, это есть подгон фактов.

Ну так можно тогда и весь фюзеляж под это подписать, он ведь и разрушился конструктивно поэтому.

Вот поэтому А-А уверенно заявлял, что именно от ПЭ пробоин на правом борту нет.

А вот посмотрим, как это всё интерпретируют в суде. То что представители защиты ( это важно! ) вместе с судьями измеряли что-то рулетками, пока нам ничего не говорит о том, чем сочтут эти повреждения.

Думаю, что чего-то другого, нежели как в отчете DSB не будет, ведь они уже все данные представили, в т.ч. и по пробоинам.



 

Перейти на