Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023
Но зато он хорошо объясняет разброс обломков на земле в результате взрыва ( второго ), когда практически им разрушенный борт ударяется, и продолжает разрушаться, о поверхность.
ты подчеркнул главное, что именно разброс обломков до основного места катастрофы (в т.ч. и тел и их фрагментов) в разные на сотню метров стороны от курса самолета говорит о том, что взрыв был в воздухе, а не на земле, хотя там разница по времени буквально пара секунд. И это были обломки именно той части салона, где ориентировочно была установлена закладка ВВ.
А на месте катастрофы (назовем место падения большинства обломков на землю) - обломки уже в результате конструктивных разрушений от удара о землю.
Кстати, по березе. Установлено, что самолет не то, что сталкивался с березой, он даже был где-то метров 10-15 выше ее, пролетая и немного в стороне от нее.
Но здесь и тот же аргумент по разбросу обломков. В отчете-2018 доказано, что некоторые обломки крыла, найденные до березы, были перенесены к березе, но поставлены ошибочно с неправильным градусом так, что моделирование в лаборатории США доказало.
Кроме того, МАК показал, как якобы один фрагмент врезался в саму березу, как вроде остался в древесине от столкновения. Однако фактически оказалось, что этот фрагмент был частью оторвавшейся законцовки крыла (от взрыва), которая была найдена за сотни метров еще до березы. И, даже в этом случае, отколовшись, не мог этот обломок пролететь это расстояние, да еще и так глубоко врезаться в древесину.
Также экспертизами американцев, которые были по просьбе поляков, доказано, что места отрыва на крыле не выглядят как от физического столкновения с другим предметом, а именно - как последствия взрыва. (Если кто хочет подробнее читать: это все это подробно изложено в отчете-2018, с цифрами, метрами, конкретными указаниями элементов крыла и т.д.)