Deutsch

Катастрофа Boeing 777 Malaysia Airlines рейс mh17

18.07.21 21:19
Re: Катастрофа рейса mh17
 
arys2004 патриот
arys2004
в ответ arys2004 18.07.21 18:44

Несмотря на то, что версия Су-25 уже много раз опровергнута, как-то осталось чувство как бы не до конца выясненного, попробовала разобраться.

======

Солонин:

МО РФ укр. Су-25 зафиксирован рядом с МН17 (удаленность 3-5 км) в 17:21:35 мск.(этот тайм-код озвучил Макушев на брифинге)

Расшифровка ЧЯ: связь с самолетом потеряна в 17:20:03мск.

Т.е. Су-25, если и был, то появился через 92 сек. после того, как МН17 был поражен ЗУР.


Видео брифинга:

Картаполов говорит (2:61), что с 17:20 замечено падение скорости МН17, при этом говорит, что точно будут знать, когда будут расшифрованы ЧЯ. Картаполов не говорит время, а лишь что обнаружили, но на карте в это время мы видим время обнаружения Су-25 уже на высоте 10 км: 17:19, в 17:20 показано падение скорости МН17.

Затем уже Макушев озвучивает (20:38), что в 17:21:35 при падении скорости МН17 до 200 км/ч в месте разрушения МН17 появляется новая отметка о воздушном объекте. Т.е. этим Макушев заявляет о том, что в 17:21:35 МН17 уже терял скорость, а кроме как факта катастрофы для этого другого нет, и в это время они зафиксировали объект (Су-25)


Добавлю еще, что Картаполов сказал о том, что у Р-60 дальность до 12 км, а гарантированно - до 5 км, поэтому мы не удивляемся, что они зафиксировали Су-25 на дальности 3-5 км от МН17.

Вообще как-то странно, что Картаполов не досказал о раннем времени обнаружения уже на 10 км, которое стоит на карте - 17:19, а Макушев почему-то тоже забыл об этом сказать и заявил время обнаружения уже позднее : в 17:21:35.


Подведем итоги: конечно, можно было бы этот бред и не разбирать, принимая уже как доказанное, что для Су-25 высота боевого применения - до 5 км, и то, что уже доказаны пробоины от ЗУР. Но решила сверить с брифингом, сейчас все прояснилось, получается, что МО РФ просто подгоняли ответ под зафиксированное время, а потом, когда DSB попросило у них радарные данные, РФ почему-то начала свои игры в несознанку, а через два года они вдруг нашли эти радарные данные, которые опять же были в нечитаемом виде.

Кстати, на карте на брифинге возле цифры обнаружения 17:21 радиолокационный след (тонкая черная черточка) как бы заворачивает налево от курса МН17, так это, как и предполагали, хвостовая часть и она действительно упала слева от курса.

 

Перейти на