Deutsch

Аналитика актуальных событий

08.10.22 10:30
Re: Политическая аналитика событий по войне агрессора РФ в Украине
 
arys2004 патриот
arys2004
в ответ arys2004 08.10.22 09:57

Размещаю полностью, поскольку идет аналитика по нескольким направлениям боевых действий

=======

Украинская армия противостоит российской тактике бесконечных артиллерийских обстрелов – уничтожает склады боеприпасов, логистические узлы и командные пункты высокоточными ударами (например, с помощью ракет GLRMS). Именно поэтому в последние недели ВСУ не раз разрушали и повреждали мосты и переправы через Днепр и Ингулец возле Херсона.

----В начале августа появились сообщения о российских поездах с поставками для оккупационной армии, подвергшихся ударам ВСУ возле городка Бриловка на Херсонщине. Железнодорожная сеть юга Украины уязвима для высокоточных ударов. Почти все ветки железной дороги однопутные (а значит, поездам нужно останавливаться, чтобы разъехаться). Также поезда должны преодолевать оросительные каналы (мосты, через которые можно уничтожить). Но самая важная проблема в другом: вся сеть зависима от 2-3 железнодорожных узлов недалеко от линии фронта.

Станция Бриловка — не единственное место, где ВСУ могут уничтожить или заблокировать вражеские эшелоны в Херсонской области. Другая ветвь железной дороги, ведущая из оккупированного Крыма в правобережную Херсонщину (Мелитополь — Новая Каховка) — также однопутная, она проходит через Каховский канал. Мост через канал расположен в зоне действия ракетных систем ВСУ. То есть движение по этой ветке можно нарушить, не ставя под угрозу Каховскую ГЭС.

-----Но наиболее важными для российской армии являются три узловые точки, которые обеспечивают связь всей российской группировки на юге Украины с тыловыми базами. Они расположены в Запорожской области в треугольнике Токмак – Васильевка – Мелитополь.

Запорожский узел

Мы не нашли свидетельств того, что россияне смогли восстановить железную дорогу от Волновахи до Донецка (она не действовала с 2014 года). К тому же она находится почти на линии фронта, поэтому поставки российской южной группировки через Донецк маловероятно. Так что единственный возможный путь, которым эти поставки способны осуществлять, — по железной дороге из Крыма. К тому же, железная дорога в целом критически важна для российской логистики.

-----В этом направлении есть две железные дороги: однопутная Джанкой — Херсон, об уязвимости которой мы уже писали, и двухпутная дорога Джанкой — Мелитополь. Севернее Мелитополя, возле сел Богдановка и Федоровка, железная дорога разделяется. Одна ветка ведет к западу, в Новую Каховку, другая — к северу, к Васильевке и Энергодару, а последняя — к востоку, через Токмак в Бердянск и Мариуполь. Линия в Мелитополь — двухпутная, а железнодорожный перекресток делает ее стратегически важной для поставок всей южной российской группировки.

Три критические точки на прифронтовых железных дорогах (на карте обозначены синими пятнышками):

Васильевка (в 10 км от линии фронта)

Токмак (в 30 км от линии фронта)

Федоровка - Новобогдановка (50 км от линии фронта)

----Для сравнения, после контрнаступления под Харьковом в мае ВСУ смогли через две недели оттеснить врага на 20-30 км от города. Если ВСУ возьмут под контроль первые две точки, россияне лишатся возможности снабжать свои войска железной дорогой на огромном участке оккупированных территорий от Мелитополя до Донецка. Если смогут взять под контроль (или заблокировать) все три — железнодорожное сообщение российских войск на юге фактически будет прекращено.

https://texty.org.ua/fragments/107450/vrazlyvist-zaliznych...

 

Перейти на