Deutsch

ВВС, военная техника и вооружение

03.11.22 17:58
Re: Военная техника и вооружение
 
arys2004 патриот
arys2004
в ответ arys2004 02.11.22 20:02

Иран продолжает поставлять оружие в РФ, которым и терроризирует украинские гражданские города. Центр национального сопротивления подробно рассказывает, как два террористических государства наладили логистику поставок дронов-камикадзе.

Россияне так не любят признавать технически низкий уровень оснащения собственной армии, что до сих пор не признают тот факт, что они обстреливают Украину иранскими дронами Shahed-136, называя их Герань-2.

При этом ЦНС ранее уже сообщал, что на временно оккупированных территориях и даже белорусах присутствуют иранские инструкторы, помогающие запускать дроны по украинским городам. В частности, недавно на юг Украины прибыла новая группа советников из Ирана.

Дроны-камикадзе россияне используют для ударов чисто по гражданским объектам, например, энергетическому комплексу. Иран с радостью выполняет заказ кремля на дроны и активно поставляет следующие модели БпЛА: Mohajer, Arash-1 и Arash-2, Shahed-131 и Shahed-136.

Целью таких ударов является создание гуманитарной катастрофы, когда десятки миллионов украинцев будут сидеть зимой без отопления, электроэнергии и отопления. Это, по мнению террористов кремля, должно подавить способность украинцев к сопротивлению и вынудить их уехать в ЕС, что создаст новый миграционный кризис.

В этой связи, мы считаем необходимым установить всех причастных к террористическим атакам на украинцев. Сегодня речь пойдет о том, как именно Иран поставляет оружие в РФ. Существует два пути перевозки дронов от производителя до пунктов назначения: воздушный и морской.

ВОЗДУХ

Воздушным путем доставку дронов и инструкторов осуществляют следующие компании:

Iran Air (иранская государственная авиакомпания, контролируемая местным министерством инфраструктуры);

Mahan Air (основателем является «Некоммерческий институт Молала Мовахедина»);

Pouya Air (входит в состав Корпуса стражей исламской революции (КСИР), военная ветвь исполнительной власти Исламской республики Иран);

Saha Airlines (входит в состав военно-воздушных сил Ирана).

Как видим, у нас есть три государственных авиакомпании и одна якобы частная. При этом, государственные компании подчинены военно-политическому руководству, что, несмотря на публичные заявления, доказывает полную поддержку вторжению России со стороны иранских властей.

Что касается частной, то частная она только условно. Основателем коммерческого института является Хосейн Мараши (бывший вице-президент Ирана). С конца 2011 года компания находится в санкционных списках США за материальную и техническую поддержку КСИР, которая по факту и контролирует авиаперевозчика и использует его в своих целях.

Заметим, что только Pouya Air с 12 по 18 октября выполнило 5 грузовых рейсов по маршруту Тегеран – Москва. Нелишне будет вспомнить, что большинство парка грузовых самолетов составляют российские ИЛ-76.

МОРЕ

Для перевозки дронов Иран использует и морской путь через Каспийское море. По документам иранцы перевозят запасные части для гражданской авиации, используя порт Бандар-Анзали. Пунктом назначения является Астрахань или Махачкала.

Перевозка осуществляется судами Иранской промышленной компании (контролируется КСИР). В частности, в начале ноября именно морским путем в Астрахани ожидается прибытие 200 дронов в разобранном состоянии.

Отметим, что россияне активно вывозят украинское зерно судами в Сирию, по маршруту Севастополь – Тартус. В обратном направлении в контейнерах могут перевозить Иранские дроны и комплектующие с сирийской фабрики, хотя подтверждения этому пока нет.

В частности, в Сирии россияне могут забирать базирующиеся в Сирии иранские ракеты земля-земля “Zolfaghar”. Также в этой стране есть завод по производству тех же дронов-камикадзе.

https://sprotyv.mod.gov.ua/2022/11/03/yak-iran-transportuy...

 

Перейти на