ВВС, военная техника и вооружение
Является ли полет вертолета на малой высоте безопасным ?
- да, т.к. он может уйти от ПВО противника
Может ли вертолет безопасно сесть на авторотации ?
- может. У вертолетчиков такое включено в программу обучения, стажировки. Вот только этих часов мало. Это все равно, как пилоты привыкают к автопилоту и не ориентируются 100%, когда сесть нужно "на руках" - также недостаток обучения.
Есть ли у вертолета средства спасения пилотов , катапульта ?
- не у всех. Но для этого нужно быть уверенным, что лопасти отстрелятся, чтобы не попасть под их действие. И если нет катапульты, возвращаемся к вопросу навыков в авторотации
Вертолет в Броварах почему летел на малой высоте ? Могли ли быть какие то диверсанты тогда в Киеве ?
- летели низко, чтобы не стать целью ПВО Украины. Диверсанты было, но немного, мы рассказывали подробно в группе.
Где результаты расследования ? , все сроки уже прошли .
-есть документальные кадры и рассказы очевидцев по Гостомелю. Расследования официального не видела.
Меня интересует другое: когда будут наказаны виновники по погибшей "Мрие". Почему, когда Лейпциг давал добро на перебазирование к себе и не только Мрии, руководство Антонова вылетело в Лейпциг и несколько самолетов, а Мрия осталась. Да, понимаю, что якобы шел ремонт двигателя. Но последний пилот Мрии говорил, что могли вылететь даже на 4-х двигателях, да и Мрия была без груза. Тем более, что организация вывоза ВС началась за две недели до нападения.
Полет на малой высоте более опасен или более безопасен ?
- более безопасен, но в зависимости от близости противника.Цинично , что более дороже , потерять машину или пилота ?
- если для государства, то жизнь пилота - дороже, т.к. самолетов, вертолетов может быть в резерве, а вот управлять ими уже будет некому,
да еще и с опытом боевых действийЧто мы сейчас имеем в росс. армии: там ВС еще достаточно, а вот летчиков - нет, т.к. объявляют набор из находящихся на пенсии.