Deutsch

ВВС, военная техника и вооружение

27.06.23 01:01
Re: ВВС, военная техника и вооружение
 
RENAT12 коренной житель
в ответ arys2004 20.06.23 16:13, Последний раз изменено 27.06.23 01:18 (RENAT12)
уже на все ответила.

спасибо за очень подробный ответ .

если позволишь я дополню....


с авторотацией сложный вопрос..

зависит какое повреждение или отказ .


1)если вертолет с хвостовым рулевым винтом ..и там что то повреждено..

(вал...редуктор ..тяги..лопасти и т.д)

то вертолет закрутит..

и он просто разрушится в воздухе ..


условно упрощено..авторотация ето идеальный вариант...

летел--кончился керосин..сел.улыб

все ето должно быть в "сферически вакуумных условиях"


в большей части случаев все печальней .

на последнем видео видел как вертолет после ракеты кувыркнулся вверх ногами ..отлетела лопасть...

и он камнем упал вниз ..высота была визуально метров 200-+...от попадания ракеты до встречи с грунтом секунды 4 прошло.


2) если вертолет соосной схемы ..два несущих винта вращаемых в разные стороны ..

то тоже не все так хорошо..

там на винте очень сложные и уязвимые тяги ..

при их повреждении лопасти как попало станут ..разбаланс..схлестывание лопастей ..отрыв их ..и от вибрации в стороны разлетаются и части вертолета и людей выбрасывает ..и тоже камнем вниз ..


а то вам кажется что что бы ни случилось--вертолет плавно садиться ..

нет .

ето редкий и очень удачный случай .

даже когда он сел--при перекосе винты цепляют землю ..его закручивает ..и выкидывает всех людей под мясорубку лопастей ...

посмотрите фото аварий вертолетов ...куски рук ног ..кишки по деревям ..

 

Перейти на