ВВС, военная техника и вооружение
уже на все ответила.
спасибо за очень подробный ответ .
если позволишь я дополню....
с авторотацией сложный вопрос..
зависит какое повреждение или отказ .
1)если вертолет с хвостовым рулевым винтом ..и там что то повреждено..
(вал...редуктор ..тяги..лопасти и т.д)
то вертолет закрутит..
и он просто разрушится в воздухе ..
условно упрощено..авторотация ето идеальный вариант...
летел--кончился керосин..сел.
все ето должно быть в "сферически вакуумных условиях"
в большей части случаев все печальней .
на последнем видео видел как вертолет после ракеты кувыркнулся вверх ногами ..отлетела лопасть...
и он камнем упал вниз ..высота была визуально метров 200-+...от попадания ракеты до встречи с грунтом секунды 4 прошло.
2) если вертолет соосной схемы ..два несущих винта вращаемых в разные стороны ..
то тоже не все так хорошо..
там на винте очень сложные и уязвимые тяги ..
при их повреждении лопасти как попало станут ..разбаланс..схлестывание лопастей ..отрыв их ..и от вибрации в стороны разлетаются и части вертолета и людей выбрасывает ..и тоже камнем вниз ..
а то вам кажется что что бы ни случилось--вертолет плавно садиться ..
нет .
ето редкий и очень удачный случай .
даже когда он сел--при перекосе винты цепляют землю ..его закручивает ..и выкидывает всех людей под мясорубку лопастей ...
посмотрите фото аварий вертолетов ...куски рук ног ..кишки по деревям ..