ВВС, военная техника и вооружение
спасибо за очень подробный ответ .если позволишь я дополню....
С удовольствием!
с авторотацией сложный вопрос..
>зависит какое повреждение или отказ .
там был вопрос только по высоте применения. Конечно, ситуации различны в зависимости от того, где возникла проблема. Зачастую (и именно по авторотации даже включено обучение) - двигатели. Как выходить из положения - известно. Если и не пошло так, как нужно, то значит, что не все факторы были учтены, вот и начинаются кувырки, аэродинамика не прощает))
а то вам кажется что что бы ни случилось--вертолет плавно садиться .. нет .
такого не говорила, потому что в воздухе может измениться за доли секунды, ситуацию практически не выправить, особенно не имея запаса высоты.
Конечно, в зависимости от модификации вертушки, ее конструкционных возможностей, предусмотрено многое: от отстрела дверей кабины и наддува спецтрапов, до возможности погашения энергии удара при деформации стоек шасси, а у летчиков - энергопоглощающие кресла.
Отдельный момент, особенно если для летчиков предусмотрена катапульта, - это отстрел лопастей.
Об этом давно думали: отстрел лопастей, катапультирование или отделение капсулы