Аварии, инциденты, проиcшествия
Откуда КВС мог знать что дотянет до Актау?
по приборам и показателям управления самолета. То, что там выпали кислородные маски как следствие разгерметизации, еще не означает критичность, да и КВС снизил высоту.
Да, посмотрим переговоры, но предположу, что КВС был в замешательстве и, возможно, боялся назвать истинную причину. Просто решил "делать ноги" оттуда. Переговоры Ембраер 190 уже были в сети и я давала ссылку. Еще раз (здесь текстом, но есть скрины с расшифровок):
ВЧК-ОГПУ публикует выдержки из стенограммы переговоров диспетчера из Грозного с экипажем рейса «Баку-Грозный». Экипажу несколько раз не давали сесть в Грозном, потом отказал GPS. А когда самолет решил лететь в Баку, пилот сообщил о сильном ударе. Правдая, он сначала решил, что самолет столкнулся со
стаей птиц. Потом у самолет стали отказывать управление и гидравлика.
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243