Вход на сайт
Аварии, инциденты, проиcшествия
28330 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Parol2016 патриот
в ответ arys2004 6 дней назад, 18:34
Это не все переговоры. Непонятно, КВС говорит о потере управляемости, отказе гидравлики, и тут же, борт порядок.
по приборам и показателям управления самолета.
он мог определить, что топлива хватит до Казахстана, и всё, а вот то что происходило, судя по его докладам диспетчеру, как раз говорит о том, что НЕ МОГ ОН знать, что дотянет до того берега Каспия. На основании чего он принял решения сажать самолёт там, так и непонятно, а то что там степь, а тут сложный рельеф, и погодные условия не ахти, это не убеждает. Похоже, что было ещё нечто такое, что решило в пользу Актау, но вот что это, непонятно. У КВС самолёт теряет управляемость по нарастающей, тут сажать надо пока он ещё может справиться
с управлением, а не тянуть и тянуть...
Весёлый и незлобный.