Новости из Евросоюза и Великобритании
Там внутри есть видео. Из которого выводы каждый может сделать самостоятельно.
Вот именно. Ничего опасного там не было. Потому что это бывает регулярно:
"...Для коммерческой авиации в Европе растущие сбои в работе систем GPS создают помехи в повседневной работе."
А также есть параллельно система посадки ILS, о чем эксперт и говорит. И предупреждает, что опаснее спуфинг, когда самолету дают ложные данные.
Именно такой случай спуфинга и был при катастрофе Ту-154М (2010) с польским руководством, когда русские дали полякам ложные данные в системе посадки: вместо одной дальности и высоты дали другие, пилоты предполагали, что они еще на безопасной высоте, а земля уже была близко.
В ILS также используется GPS, но она там не основная. У пилотов всегда есть запасные варианты посадки, самый последний, когда уже все другие отключены - по командам с вышки.
Но я также не отрицаю того, что эта нейтрализация сигнала по разным причинам: спец. глушение или же технический сбой, естественно, нежелательны. Но и раздувать из этого панику не стоит.
