Вход на сайт
Почему мы не любим страховаться?
276 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
EBPR коренной житель
в ответ Surgutskij 04.07.08 12:54, Последний раз изменено 04.07.08 17:39 (EBPR)
по поводу своего ЧАСТНОГО случая - присоединяюсь к предыдущему оратору...
в любом случае, лично я не стану обращаться с вопросами страховок к русскоязычному агенту, как это редко сделает обычный немецкий клиент, не знающий Вас по личному общению.
возможно, это неправильно, но это уже часть натуры: когда я сюда приехала, о существовании "русских" в Германии я просто не знала и с удивлением узнала 7 лет спустя - то есть 10 лет назад...
к этому времени уже все было сделано и застраховано.
Теперь мои размышления на тему вообще...
Кто виноват?
думаю, что проблема связана с тем, что это - нишевый (этно-) бизнес, с ограниченной целевой группой.
мне кажется, что если Вы замечаете снижение интереса к услуге у Вашей целевой группы, то это может быть связано (теоретически!) с тем, что:
- стало меньше приезжать "новеньких", которым нужен полный пакет
- те, у кого уже есть "пакет" не торопятся его расширять, потому что уже поняли, что не все страховки им, действительно, были нужны
Если человек открывает новое дело, то да, это - Ваш клиент, но!
вопрос в том, каков был его опыт с Вашими русскоязычными коллегами прежде?
наличие СВОЕГО агента?
возможность обратиться к немецкому агенту?
Что делать?
зависит от того, что Вы уже сделали...
есть много возможностей, расширить степень известности своего предприятия,
много вариантов выстраивания правильного имиджа
разные инструменты рекламы и PR
Если Вас интерсуют ЭТИ вопросы, можем продолжить общение
Мода и Стиль для продвинутых
Красота - это страшная сила!
Man kann einen Menschen aus der Gosse holen, aber niemals die Gosse aus einem Menschen

в любом случае, лично я не стану обращаться с вопросами страховок к русскоязычному агенту, как это редко сделает обычный немецкий клиент, не знающий Вас по личному общению.
возможно, это неправильно, но это уже часть натуры: когда я сюда приехала, о существовании "русских" в Германии я просто не знала и с удивлением узнала 7 лет спустя - то есть 10 лет назад...
к этому времени уже все было сделано и застраховано.
Теперь мои размышления на тему вообще...
Кто виноват?

думаю, что проблема связана с тем, что это - нишевый (этно-) бизнес, с ограниченной целевой группой.
мне кажется, что если Вы замечаете снижение интереса к услуге у Вашей целевой группы, то это может быть связано (теоретически!) с тем, что:
- стало меньше приезжать "новеньких", которым нужен полный пакет
- те, у кого уже есть "пакет" не торопятся его расширять, потому что уже поняли, что не все страховки им, действительно, были нужны
Если человек открывает новое дело, то да, это - Ваш клиент, но!
вопрос в том, каков был его опыт с Вашими русскоязычными коллегами прежде?
наличие СВОЕГО агента?
возможность обратиться к немецкому агенту?
Что делать?

зависит от того, что Вы уже сделали...
есть много возможностей, расширить степень известности своего предприятия,
много вариантов выстраивания правильного имиджа
разные инструменты рекламы и PR
Если Вас интерсуют ЭТИ вопросы, можем продолжить общение



Man kann einen Menschen aus der Gosse holen, aber niemals die Gosse aus einem Menschen