русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

Семинар (тренинг)

20.01.09 13:47
Семинар (тренинг)
 
John27 посетитель
John27
Zuletzt geändert 20.01.09 14:53 (John27)
Планирую 07.02.09 провести от школы онайн семинар на тему:
Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование.
Рынок требует от специалистов в области маркетинга комплексного подхода, применения более сложных и интегрированных инструментов. Чтобы эффективно достигать целей современный маркетолог должен понимать, как работает маркетинговая модель в целом, как планировать свои действия и измерять их эффект, а так же максимизировать финансовые результаты деятельности предприятия.
Цели видеокурса:
* Изучить составляющие комплекса маркетинга
* Раскрыть процедуру и структуру маркетингового планирования, научить оценивать его эффективность
* Обучить методам и способам ценообразования
* Охарактеризовать особенности управления скидками и программы лояльности
Результаты обучения:
* Вы узнаете, как правильно комбинировать элементы комплекса маркетинга для максимизации их успеха
* Вы научитесь, как составить маркетинговый план, который будет успешно реализован
* Вы узнаете, как эффективно провести аудит маркетинга
* Вы овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
* Получите действенные методики установления цен на продукты;
* Научитесь вести ценовые войны и выигрывать их
Программа видеокурса:
* Что такое маркетинг
* Маркетинг-микс и его применение на практике
* Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
* Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
* Смысл маркетингового планирования
* Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
* Оценка эффективности маркетингового плана
* Что такое цена
* Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
* Способы определения цены
* Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
* Эластичность цены - использование на практике
* Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
* Способы ценообразования
* Управление скидками и программы лояльности
* Ценовые войны: правила победителей
Составляющие:
* Продолжительность семинара (2 часа 25 мин)
* рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
Семинар будет проводиться онайн. Все что Вам нужно это компьютер и интернет.
Стоимость семинара 60 Евро.
Розничная стоимость этого видео курса 142 Евро
Интересующихся прошу писать в личку или по тел 05731 305 98 27
 

Sprung zu