Deutsch

Открытие магазина - сервиса

02.04.09 18:19
Re: Открытие магазина - сервиса
 
  M.H. Водяной
в ответ kpk 02.04.09 10:48
Для продажи готовых компов требуется специальное разрешение, для комплектующих такого не требуется.
Что касается доходности, то на комплектующих очень легко вылететь в трубу - крайне низкие маржи и в то же время высокая скорость падения цен. Если не иметь отчётливого представления о том, что именно пользуется спросом и как быстро оно в данном конкретном месте будет раскупаться - закупка партий товара наверняка принесёт хороший убыток. А чтобы хорошо раскупалось, поблизости не должно быть никаких Atelco и т.п., а они есть везде. Люди, покупающие комплектующие, очень хорошо знают о существовании geizhals.at, и в оффлайн-магазине покупают только мелочь в кол-ве одной штуки, когда стоимость пересылки из онлайн-магазина сводит на нет преимущество в цене, либо когда что-то сию минуту надо, и это что-то соответственно в этом магазине должно на полочке лежать.
 

Перейти на