Вход на сайт
кардинальные отличия в бизнесе
615 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ecclesia 03.09.09 07:52
В ответ на:
у меня ситуация другая просто я сам непроизводитель а производителю было до фени тогда насчёт рекламы...
у меня ситуация другая просто я сам непроизводитель а производителю было до фени тогда насчёт рекламы...
ясно, тогда
1. с бесплатными пробами тогда не сунешься.

2. а значит остаётся попытка рекламной компании, но она сможет быть запущена только после того как будет договор. Т.е. договариваться с распространителями что реклама будет, но как только так сразу, в размере 1-2-3 цента с каждой упаковки... (хотя бы для начала на уровне большого города, типа Берлин)
3. Попробуй предложить напитки в фирменной упаковке распространителей. Для них это дополнительный плюс, так как бренд уже немного раскручен, да если ты ещё заодно их бренд рекламировать будешь... А твой производитель думаю не откажется производить именно в тобой указанной упаковке.
Но тут нужно не забыть одну очень интересную вещь:
договор с производителем о том что отныне все права на реализацию в Германии принадлежат тебе. Ну так минимум на близлежащие лет 10-20. Иначе почувствовав что ты рынок раскрутил они тебя кинут.
Ну а заодно, ты должен по договорам попытаться долго срочно подстраховать себя со стороны ценовой политики. А то производитель почуяв вкусненькое тебя ценами задавит.
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса