Deutsch

Сайт, второе лицо фирмы?

06.09.09 09:17
Re: Сайт, второе лицо фирмы?
 
DeGo знакомое лицо
DeGo
в ответ Sergo2008 05.09.09 08:10, Последний раз изменено 06.09.09 17:08 (DeGo)
Занимаюсь закупками, в том числе по интренету, поэтому структура и содержание страниц и удобство навигации по странице важны. Часто нет времени на разговоры, нужно составить быстрое впечатление о фирме, найти нужного партнера для коммерческого или технического запроса, составить приблизительное представление о стоимости товаров и услуг, о размере и финансовом состоянии компании. Некогда мне трепаться с секретаршами и телефонистками, IQ которых, оценивается в долях процента. Непрофессионально составленные и неудобные страницы вылетают на стадии оценки. Не работаю с одной довольно крупной компанией только по одной причине - неуклюжая страница, упрямо не загружающаяся в основных браузерах.
Чисто оптически гарнитура Times сложна для восприятия и текст выглядит этаким копипейстингом на скорую руку. Много лишней информации в подпунктах услуг. Короче нужно писать. Логотип скуШный. Странно выглядит FIRMENPORTRAIT - Wir über uns. Зачем здесь нужен номер налогоплательщика? Он относится к выходным данным Impressum. Тут как раз нужно побольше о фирме, фотографию хозяина/руководства, миссию фирмы, историю компании. Многие фирмы среднего размера дают структуру компании с перечислением отделов и их руководителей. Больше красивой графики.
Хорошо работают пресс-релизы о подписанных договорах, осуществленных проектах. Участие в выставках и отраслевых конференциях, семинарах. Публикации в прессе, коли есть. Представительства и представители в других регионах Германии, если они не ограничивают свою работу регионом своей земли.
Пока фирма не вызывает доверия. Кажется мелкой и привлекательной только местного мелкого бизнеса.
Могу себе позволить не нравиться тем, кто не нравится мне.
 

Перейти на