Login
Сайт, второе лицо фирмы?
470 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Sergo2008 12.09.09 11:07
Имхо! Ещё один довод в пользу хорошо сделанного сайт, подходя логически к этой теме.
Если я захожу на сайт, и вижу плохо сделанный сайт, то первое что возникает в уме, то если сайт настолько плох, значит у фирмы нет денег на приличный сайт. Если у фирмы нет денег на сайт, значит либо фирма начинающая, либо у неё дела идут из вон плохо. Если дела идут плохо, то фирма просто не компетентна в том что предлагает. Если она начинающая, то об этой фирме мало кто знает, и значит узнать о ней будет сложно, насколько она компетентна. В любом случае, желания узнать о фирме больше очень мало, так как создалось первое, и самое главное впечатление, и оно негативное.
Если я захожу на хорошо сделанный сайт, то значит фирма постаралась показать своё лицо, даже если фирма и не очень компетентна. Если есть деньги на приличный сайт, то и сама фирма живёт не плохо, значит дела в какой то степени идут. А это значит, у меня как у потенциального клиента, есть желание узнать о фирме побольше, так как первое впечатление было позитивным.
Сайт фирмы, это не простой информационный сайт, где посетителя в первую очередь интересует информация, даже если она и несерьёзная. На фирменном сайт на мой взгляд всё должно играть роль, как внешность, так и преподнесённая информация о фирме и услугах. От этого зависит, насколько хорошо фирме удастся убедить клиента обратиться именно к ним, а не к их конкурентам, так как сайт это лицо фирмы, и в тоже время продавец.
Если я захожу на сайт, и вижу плохо сделанный сайт, то первое что возникает в уме, то если сайт настолько плох, значит у фирмы нет денег на приличный сайт. Если у фирмы нет денег на сайт, значит либо фирма начинающая, либо у неё дела идут из вон плохо. Если дела идут плохо, то фирма просто не компетентна в том что предлагает. Если она начинающая, то об этой фирме мало кто знает, и значит узнать о ней будет сложно, насколько она компетентна. В любом случае, желания узнать о фирме больше очень мало, так как создалось первое, и самое главное впечатление, и оно негативное.
Если я захожу на хорошо сделанный сайт, то значит фирма постаралась показать своё лицо, даже если фирма и не очень компетентна. Если есть деньги на приличный сайт, то и сама фирма живёт не плохо, значит дела в какой то степени идут. А это значит, у меня как у потенциального клиента, есть желание узнать о фирме побольше, так как первое впечатление было позитивным.
Сайт фирмы, это не простой информационный сайт, где посетителя в первую очередь интересует информация, даже если она и несерьёзная. На фирменном сайт на мой взгляд всё должно играть роль, как внешность, так и преподнесённая информация о фирме и услугах. От этого зависит, насколько хорошо фирме удастся убедить клиента обратиться именно к ним, а не к их конкурентам, так как сайт это лицо фирмы, и в тоже время продавец.