русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

Хочу поделиться!

17.03.10 14:15
Re: Хочу поделиться!
 
vadman местный житель
vadman
in Antwort BorisSpb 17.03.10 13:19
Вот видео семинара:
http://pksd.spb.ru/index.php?par=&dir=46
а здесь о нём пишет не мало известный блогер:Давыдов...
букав много правда
Я только частями смотрел. Ну что можно сказать, как и ожидалось, Левитас на 95% состоит из дыхоты. То есть видимо он на самом деле выписывает из книг и газет определенные факты, истории, байки и так далее, и потом пересказывает их в течении нескольких часов, пока одни факты не вытесняют других и у жертвы не складывается впечатление "ну если чувак столько часов рассказывает ТАКОЕ, то он минимум гений маркетинга и очень опытный человек".
Естественно дыхота прокатывает только с бизнес-целками и видео отчетливо показывает о чем я писал - к Левитасу идут дурачки и неофиты. Я, честно говоря, был в шоке, потому что первое, что я увидел на видео - это бабушку в косынке. То есть если это только не бизнес-вуман, которая глубоко верующая православная христианка или мусульманка - к Левитасу идут ровно те люди, которые откликаются на объявления "Свой бизнес для пенсионеров, переселенцев и военных запаса". Судя потому, что аудитория практически полностью благодаря Алексу узнала о существовании контекстной рекламы и Яндекс.Директа (а дело идет все-таки не в Малгобеке, а Питере) - шансы с православной бизнес-вуман минимальны. Я долго не мог понять вообще где происходит "спектакль", и повторял себе "Нет, я не верю, что Алекс читает лекции в подземном гараже, где поставили стулья", но меня смущали "зеркала" на заднем фоне, а потом, когда крупно наехали и были видны автомобили, я понял, что это серый ключ свежепостроенного или недостроенного здания. Но все равно интерьер шикарный - труба, вентканал и повешенный на него экран. Экономить, так экономить.
Ладно, перестану издеваться. Мне показался самым интересным моментом рассказ про чувака, который забесплатно в 10 раз увеличил рекламу и стал лидером продаж в своем городе (разумеется, благодаря магу и волшебнику Левитасу). История полностью состоит из загадок. Дело в том, что получить часть бюджета от поставщика, устроив совместную акцию - это факт известный. Где можно найти владельца компьютерного магазина, который не знает об этом хотя бы теоретически, а узнает у Левитаса, я не могу себе представить. Но главное не это - обычно вместе с бюджетом ты получаешь спецификации (сколько секунд или квадратных сантиметров отведено марке-партнеру) И ОГРАНИЧЕНИЕ, что никакие другие торговые марки совместно не рекламируются. Делается это чтобы не "размывался бренд" и не терялся эффект. История Левитаса повествуюет о том, что человек договорился с поставщиком компьютеров, Майкрософтом, производителем мышек и так далее, и они все почему-то не имели таких ограничений и в итоге оплачивают 90% рекламы чела. Верится с трудом, но хуй с ним, вдруг нигде нельзя, а с компьютерами можно - я в этом деле не разбираюсь. Далее маг и волшебник Левитас говорит, что хорошо, что ты мальчик сэкономил 90% бюджета, но давай ты оставишь свой старый бюджет, а тупо увеличишь рекламу в 10 раз. То есть допустим у тебя был бюждет 1 миллион рублей в месяц на рекламу. Ты нашел 9 фирм, которые платят по 100 тысяч и теперь 900 тысяч покрывают они и 100 тысяч - ты. И Левитас говорит, оставь старый миллион в деле и увеличь рекламу в 10 раз, до 10 миллионов. Но это означает одно, что все "партнеры", которые скидывались по 100 тысяч, с радостью согласились увеличить бюджет в 10 раз. Левитас конкретные цифры не называет, но сам факт тот, что история возможно ТОЛЬКО если на самом деле все партнеры без проблем (В КРИЗИС!) с радостью согласились увеличить своей рекламный бюджет на эту конкретную фирму в 10 раз.
Тут я начинаю сомневаться - потому что имени нет ни у бизнесмена, который консультировался у мага Левитаса, ни у магазина, ни даже города. То есть Левитас дружит с Биллом Гейтсом, но предпочитает говорить "я дружу с одним небедным американцем, который интересуется компьютерами". Я нахожу странным, что Алекс, который за все свои много лет не может привести ни одного примера собственной успешности, почему-то не использует великолепный шанс заткнуть пасть всем скептикам (и желтым журналистам) сказав что-то вроде - В Барнауле я увеличил доходы в 10 раз в сети Компашка - не верите, спросите у хозяина такого-то).
Какие детали Левитас дает - фирма была на 8 или 9 месте и в городе проводятся измерения по доле рынка раз в год. Я не компьютерщик, но знающие люди могут точно определить, каким должен быть город, чтобы там было минимум 9 компьютерных ритейлеров (значит, что магазинов еще больше, не у всех же по одному) И проводились исследования по доле рынка. По моим прикидкам речь идет о городе с населением минимум в 500К. Далее, фирма была 8-й или 9-й, то есть если доля рынка у всех равная, то это 12%. Доля у всех равной не может, поэтому 8-9 место дает нам 3-5% рынка (до Левитаса). После Левитаса 90% горожан знают об этой фирме, а про других забыли, и фирма теперь на 1 месте с большим отрывом. Вкупе с увеличением рекламы в 12 раз этот прыжок нам дает рост продаж минимум в 10 раз, за год или менее, в кризисный год, и в большом городе, где минимум 8-9 ритейлеров-конкурентов.
Судя по тому, что Алекс в прошлом либерально выдумывал или приукрашивал "факты" о том, какой он крутой - лично у меня складывается впечатление, что история выдумана от начала и до конца или изрядно извращена (не выросли, а упали, и не доходы, а убытки). Если кто-то будет на семинаре Левитаса - сделайте одолжение и попросите назвать город и название фирмы, где происходило сие чудо и расскажите мне, какая была реакция Алекса (он вам назвал имя и город или переменился в лице и начал говорить что-то о тайне консультанта или нечто подобное).
 

Sprung zu