Login
Собираем и обсуждаем БИЗНЕС ИДЕИ!
3082 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort xxxNEOxxx 22.06.10 19:50
Собственная социальная сеть для бара – инновационная идея для бизнеса
В последнее время набирает силу тенденция на использование барами и ресторанами интерактивных технологий. Бар под названием MiWorld в Йоханессбурге следуя моде, предлагает своим посетителям общаться хоть и виртуально, но в реальном баре, используя сенсорные столы. А изображение выводится на «цифровую стену».
Кто-то может сказать, что ничего особо сложного Южноафриканцы не изобрели, и по сути они простенькую идею сетевого виртуального общения объединили под своей крышей. Так то оно так, но немаловажен тот факт, что хоть эта идея и лежит на поверхности, но обратили на нее внимание именно здесь.
Все, кто хочет попасть в бар MiWorld проходят процедуру предварительной регистрации на онлайн-странице бара. Там потенциальный посетитель выбирает, какое именно из предлагаемых сетью заведений они хотят навестить: MiBar Martini, MiCafe или MiLounge. Когда гость приходит в бар, он вводит свой секретный код, и получает доступ к столику. Заказывать здесь принято через сенсорные столы, которые кроме функций меню, также помогают общаться с другими посетителями сети, а если вас не устраивает собравшийся контингент, то вы сможете соединиться c Facebook аудитория которого намного шире.
Сеть привлекает клиентов еще и тем, что каждый зарегистрированный участник получает эксклюзивные возможности пользования спецпредложениями MiWorld, а также доступ на все мероприятия сети, как открытые, так и закрытые.
Пример бара MiWorld доказывает, что предприятие общепита вполне может добиться успеха, используя тренд онлайн=оффлайн.
В последнее время набирает силу тенденция на использование барами и ресторанами интерактивных технологий. Бар под названием MiWorld в Йоханессбурге следуя моде, предлагает своим посетителям общаться хоть и виртуально, но в реальном баре, используя сенсорные столы. А изображение выводится на «цифровую стену».
Кто-то может сказать, что ничего особо сложного Южноафриканцы не изобрели, и по сути они простенькую идею сетевого виртуального общения объединили под своей крышей. Так то оно так, но немаловажен тот факт, что хоть эта идея и лежит на поверхности, но обратили на нее внимание именно здесь.
Все, кто хочет попасть в бар MiWorld проходят процедуру предварительной регистрации на онлайн-странице бара. Там потенциальный посетитель выбирает, какое именно из предлагаемых сетью заведений они хотят навестить: MiBar Martini, MiCafe или MiLounge. Когда гость приходит в бар, он вводит свой секретный код, и получает доступ к столику. Заказывать здесь принято через сенсорные столы, которые кроме функций меню, также помогают общаться с другими посетителями сети, а если вас не устраивает собравшийся контингент, то вы сможете соединиться c Facebook аудитория которого намного шире.
Сеть привлекает клиентов еще и тем, что каждый зарегистрированный участник получает эксклюзивные возможности пользования спецпредложениями MiWorld, а также доступ на все мероприятия сети, как открытые, так и закрытые.
Пример бара MiWorld доказывает, что предприятие общепита вполне может добиться успеха, используя тренд онлайн=оффлайн.
www.youtube.com/@404alex