Login
Ломбарды в Германии
1360 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort wawbew 10.08.10 17:23
прочитал последнюю ссылку, долго смеялся. особенно над этим пассажем:
попробую объяснить, заодно представлюсь (см. ник)
+-25 лет назад одолжил приятелю 200 тыс. марок на перенятие ломбарда (хозяин умер), в котором он работал уже 12 лет. на эти деньги он смог получить кредит в размере 800 тыс. марок от банка. если бы ему надо было начинать сначала, только оборудование, вкл. сейфы, сигнализацию, бронебойные стёкла и т.д. обошлись бы в минимум 100 тыс.
ломбард был хорошоидущий, поэтому на первые 3 месяца (до начала возврата денег) ему нужно было по минимуму 1 млн. ДМ.
допрасходы: персонал, страховки, аренда, накладные, энергия, отопление, склад и тп.
золотые правила приёма товара:
-любую оргтехнику, фотоаппараты, компютеры, мобильники и тп. - не более 10% цены, тк. через 3 месяца они станут уже устаревшими.
-шубы, тряпки и тд. не принимаются вообще, тк. если не выкупят, можно выбросить или отправить, как гуманитарку в африку - у них там с шубами напряг.
-автомобили - рыночная цена, минус 25%
-ювелирка: золото по весу -25% (риск в курсе), бриллианты: по листу раппопорта, - 70%. все остальные камни практически не считаются. если марочная ювелирка - (картье и тп, что бывает редко), макс. 15% от цены. если старые модели - 10%
-часы: обычные - до 10%, марочные (патек, ролекс, АП...), в зависимости от состояния и течения рынка в настоящий момент. сравнения в интернете. в любом случае, не более 20%
-искусство - очень сложная тема, надо не просто понятие иметь, но хорошо разбираться. до 50% рыночной цены.
это основные позиции.
Обязанности:
обязанность держать товар, не реализуя его 4 месяца+15 дней. в течение этого срока товар может быть выкуплен или, по желанию клиента, срок хранения может быть продлён на следующие 4 месяца+15 дней. при этом клиент обязан вернуть проценты за уже истекший срок.
доход:
основной надёжный доход - это выставление документов на принятие товара. каждая такая бумажка отбирает по времени 1 минуту и стоит клиенту 10-20 € - в зависимости от ломбарда. легко подсчитать доход уже только от этого при 1000 клиентов в месяц (средний ломбард).
- годовой % равен 70% на одолженные деньги.
на каком основании рассчитываются цены на принимаемые вещи:
из расчёта получения 70% годовых.
- золото, как выше, риск в колебании курса, угар веса 4,2 % при переплавке. в основном, в ломбард несут простенькие и не модные вещи, которые потом тяжело продать.
дальнейший доход: продажа невыкупленного на аукционе. цены, должны, как минимум, перекрыть расходы. в этом раскладе ломбард в попандосе, тк. запланированные цинзы не вернулись, но в банке на капитал цинзы платить надо. сумма сумарум, аукционы приносят всё-таки 5-7% на капитал.
для ломбарда самое выгодное - это когда клиенты забирают товар и возвращают деньги и %%.
изредка попадаются так же интересные вещи, которые можно продать по ооочень интересным ценам. такое бывает, если клиент сам не понимает, что он закладывает и не выкупает, например, это касается искусства.
сложности бизнеса:
-самая большая сложность - это быть информорованным на актуальном уровне о ценах на огромное количество позиций на рынке нового товара , принимаемого ломбардом и одновременно понимать, сколько он будет стоить через год. поэтому ломбарды часто берут на работу несколько экспертов по разным направлениям, причём эти эксперты часто оценивают товар дороже, а потом делят разницу с здающим в ломбард знакомым. и ничего никому не докажешь и не вменишь. в общем, проблема доверенных кадров, как и везде, является основной.
-резкие минусовые скачки цен на рынке золота и драгкамней.
-конкуренция: люди бегают от ломбарда к ломбарду и ищут, кто им даст больше денег и сдадут там, где на 1€ больше дадут. таким образом складывается мнение о ломбарде у публики и от этого зависит поток клиентов. стремление дать клиенту больше других - обоюдоострый меч, дашь больше - сам можешь попасть, меньше - теряешь клиентуру, тк. слухи о ломбардах передаются из уст в уста. на этом этапе возникают очередные риски.
мог бы еще целый роман написать, но основное здесь охвачено.
вывод: с хорошо идущим ломбардом, при наличии большого незамороженного капитала или с хорошей кредитной историей в банке, можно заработать очень много. если сам не эксперт по товару и денег хронически не хватает - попандос запрограмирован.
В ответ на:
.Народ приучен на проценты 25процентов на 2 недели,так что в месяц 50 процентов .Прибыльность от 100 процент и выше...
.Народ приучен на проценты 25процентов на 2 недели,так что в месяц 50 процентов .Прибыльность от 100 процент и выше...
попробую объяснить, заодно представлюсь (см. ник)
+-25 лет назад одолжил приятелю 200 тыс. марок на перенятие ломбарда (хозяин умер), в котором он работал уже 12 лет. на эти деньги он смог получить кредит в размере 800 тыс. марок от банка. если бы ему надо было начинать сначала, только оборудование, вкл. сейфы, сигнализацию, бронебойные стёкла и т.д. обошлись бы в минимум 100 тыс.
ломбард был хорошоидущий, поэтому на первые 3 месяца (до начала возврата денег) ему нужно было по минимуму 1 млн. ДМ.
допрасходы: персонал, страховки, аренда, накладные, энергия, отопление, склад и тп.
золотые правила приёма товара:
-любую оргтехнику, фотоаппараты, компютеры, мобильники и тп. - не более 10% цены, тк. через 3 месяца они станут уже устаревшими.
-шубы, тряпки и тд. не принимаются вообще, тк. если не выкупят, можно выбросить или отправить, как гуманитарку в африку - у них там с шубами напряг.
-автомобили - рыночная цена, минус 25%
-ювелирка: золото по весу -25% (риск в курсе), бриллианты: по листу раппопорта, - 70%. все остальные камни практически не считаются. если марочная ювелирка - (картье и тп, что бывает редко), макс. 15% от цены. если старые модели - 10%
-часы: обычные - до 10%, марочные (патек, ролекс, АП...), в зависимости от состояния и течения рынка в настоящий момент. сравнения в интернете. в любом случае, не более 20%
-искусство - очень сложная тема, надо не просто понятие иметь, но хорошо разбираться. до 50% рыночной цены.
это основные позиции.
Обязанности:
обязанность держать товар, не реализуя его 4 месяца+15 дней. в течение этого срока товар может быть выкуплен или, по желанию клиента, срок хранения может быть продлён на следующие 4 месяца+15 дней. при этом клиент обязан вернуть проценты за уже истекший срок.
доход:
основной надёжный доход - это выставление документов на принятие товара. каждая такая бумажка отбирает по времени 1 минуту и стоит клиенту 10-20 € - в зависимости от ломбарда. легко подсчитать доход уже только от этого при 1000 клиентов в месяц (средний ломбард).
- годовой % равен 70% на одолженные деньги.
на каком основании рассчитываются цены на принимаемые вещи:
из расчёта получения 70% годовых.
- золото, как выше, риск в колебании курса, угар веса 4,2 % при переплавке. в основном, в ломбард несут простенькие и не модные вещи, которые потом тяжело продать.
дальнейший доход: продажа невыкупленного на аукционе. цены, должны, как минимум, перекрыть расходы. в этом раскладе ломбард в попандосе, тк. запланированные цинзы не вернулись, но в банке на капитал цинзы платить надо. сумма сумарум, аукционы приносят всё-таки 5-7% на капитал.
для ломбарда самое выгодное - это когда клиенты забирают товар и возвращают деньги и %%.
изредка попадаются так же интересные вещи, которые можно продать по ооочень интересным ценам. такое бывает, если клиент сам не понимает, что он закладывает и не выкупает, например, это касается искусства.
сложности бизнеса:
-самая большая сложность - это быть информорованным на актуальном уровне о ценах на огромное количество позиций на рынке нового товара , принимаемого ломбардом и одновременно понимать, сколько он будет стоить через год. поэтому ломбарды часто берут на работу несколько экспертов по разным направлениям, причём эти эксперты часто оценивают товар дороже, а потом делят разницу с здающим в ломбард знакомым. и ничего никому не докажешь и не вменишь. в общем, проблема доверенных кадров, как и везде, является основной.
-резкие минусовые скачки цен на рынке золота и драгкамней.
-конкуренция: люди бегают от ломбарда к ломбарду и ищут, кто им даст больше денег и сдадут там, где на 1€ больше дадут. таким образом складывается мнение о ломбарде у публики и от этого зависит поток клиентов. стремление дать клиенту больше других - обоюдоострый меч, дашь больше - сам можешь попасть, меньше - теряешь клиентуру, тк. слухи о ломбардах передаются из уст в уста. на этом этапе возникают очередные риски.
мог бы еще целый роман написать, но основное здесь охвачено.
вывод: с хорошо идущим ломбардом, при наличии большого незамороженного капитала или с хорошей кредитной историей в банке, можно заработать очень много. если сам не эксперт по товару и денег хронически не хватает - попандос запрограмирован.
1.А судьи кто?
2. Жизнь слишком коротка, чтобы довольствоваться плохим вином.