Вход на сайт
Грузоперевозки по контракту с ООН.
848 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ m-m-s 20.03.11 02:31, Последний раз изменено 20.03.11 10:00 (fachmann_58)
Вчера присутствовал при переговорах моего приятеля и перевозчика, по SKYPE.
Теоретически вроде как бы все сходится.
Есть то, что надо купить, есть и где работать. Люди работают уже десять лет.
Как в любой работе есть разные моменты положительного свойства и отрицательного.
К примеру отрицательного могу отнести потерю самого крупного в мире вертолета, машина разбилась, страховка оплатила убытки.
У меня как у дилетанта в первую очередь возник вопрос, об авариях и как это дальше разруливается.
Сложностей в этом нет, ни одна машина в воздух без страховки не подымается.
Изначально все кажется не понятным, удивляешься и тому как все это возможно.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Наберемся терпения подождем бизнес план, я не думаю, что там будут какие либо секретные данные, вероятно будет трезвый расчет.
Да правильно поняли.
То, что есть работает, но на этом все не останавливается, люди ищут, договариваются о других перевозках.
В стране в которой зарегистрирована компания очень не выгодные банковские проценты зашкаливают за 15%.
Есть и другая подоплека которая принесет определенные удобства в расширении договорных операций.(тут я не буду заострять, есть предел в возможности открытия информации)
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.
m-m-s Вам спасибо за очень развернутое мнение.
Теоретически вроде как бы все сходится.
Есть то, что надо купить, есть и где работать. Люди работают уже десять лет.
Как в любой работе есть разные моменты положительного свойства и отрицательного.
К примеру отрицательного могу отнести потерю самого крупного в мире вертолета, машина разбилась, страховка оплатила убытки.
У меня как у дилетанта в первую очередь возник вопрос, об авариях и как это дальше разруливается.
Сложностей в этом нет, ни одна машина в воздух без страховки не подымается.
Изначально все кажется не понятным, удивляешься и тому как все это возможно.
Когда приоткрывают карты то видно, что за этой компанией стоят влиятельные, со связями люди.
Наберемся терпения подождем бизнес план, я не думаю, что там будут какие либо секретные данные, вероятно будет трезвый расчет.
В ответ на:
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
как я поняла Ваш забанированный знакомый и есть "то доверенное лицо, который типа будущий хозяин транспортних средств" ?
Да правильно поняли.
В ответ на:
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН?
перевозчик не имеет лишних транспортов для проекта с ООН?
То, что есть работает, но на этом все не останавливается, люди ищут, договариваются о других перевозках.
В ответ на:
так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами
так ли они перспективны, тогда почему он не перенимает все на себя? а если перевозчик ищет субподрядчика с машинами
В стране в которой зарегистрирована компания очень не выгодные банковские проценты зашкаливают за 15%.
Есть и другая подоплека которая принесет определенные удобства в расширении договорных операций.(тут я не буду заострять, есть предел в возможности открытия информации)
В ответ на:
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон
получить ТАКОЙ договор на перевозки = выиграть мульон
5000 дол.час, 70 часов работы в месяц х на четыре. Тут хватит на керосин, на оплату летчикам, погашение кредита, на страховые взносы.
В ответ на:
ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного,
ООН не бедная организация, по моим слабым, но представлениям, такая организация не будет искать дешевого первозчика, она будет искать надежного,
Если OOН дает ит контракт значит у них уже сложились отношения.
В ответ на:
они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
они то и спустят его с небес, отфильтруя реальные проекты от фантастическо-глупых.
Фантастикой такие проекты выглядят для не сведущих, авто перевозки не чем не отличаются от воздушных, просто есть люди от авиации которые знают, как решать эти проблемы.

