Deutsch

direkt-mailing

06.11.11 17:01
Re: direkt-mailing
 
SelbstRusse местный житель
SelbstRusse
в ответ Ecclesia 06.11.11 14:40
Рассылка я как понял по мейлу, а не физической почтой. по этому кино про американцов не подойдет.
По поводу мейла, Отто заметил верно, это спам и чаще такие письма попадают сразу в спам корзину, и не всегда в нее заглядывают. например у меня есть ящик, в спаме я никогда не бываю, а вот ящик куда шлют клиенты заказы - я везде лазию. Но если мне приходит письмо с темой о предоставлении каких либо услуг, то я его сразу удаляю и это делает большая часть людей.
Но возьмем все же цифры 10 тыс. рассылок и 20 из них решились на услуги.
Я понимаю, что пример с 20 ты привел не зря, значит эти 20 оправдают стоимость рассылки на 10 тыс и что то еще упадет в карман. А остальные 9980 могут даже плохо подумать о тебе, как о спамере. так как кроме тебя еще рассылают тысячи спамеров. и для абонента это просто мусор.
Поэтому рассылка по привлечению новых клиентов плохая затея, так как привлекая 20, ты теряешь 9980 человек. Рассылка работает хорошо лишь в том случаи, когда ты напоминаешь о себе уже существующим клиентам.
Я бы предложил отобрать базу конкретных, возможно платежеспособных потенциальных клиентов. и разослал бы им письма физической почтой, вложив туда буклетик и визитку (красивую, можно ламинированную). такие письма прочтет большая часть получивших. и уже не из 10 тыс., а из 1 тыс. ты сможешь получить 50, а то и 100 клиентов. пускай они сразу не закажут у тебя услугу, но у них будет визитка и если она будет им интересна, они ее сохранят, с мейлом так не получится. Плюс физической почты, это показать им твои серьезные намерения, солидность твоей фирмы.
 

Перейти на