Вход на сайт
Отельный бизнес
864 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ vladim-lebedev 25.11.11 00:40
важно где отель стоит и постановка работы,маркетинг.
По моему 15летнему опыту в отельном бизнесе
плохих отелей практически нет.Есть неправильный подход к работе.
Пример-последнее место моей работы,при мне за год отель раскочегарился на полную катушку,
2 месяца назад продали-стоит пустой,пытаются через "групон" привлечь гостей,что считаю самым последним,
бредовым делом,которое только можно было придумать. Подобный маркетинг оправдывает себя с прицелом на будущее,
а в данной ситуации всё в отеле не соответсвует описанию!!! в групоне,что приведёт к недовольству гостей,купивших диль.
Ангебот составлен не правильно,что приводит к большим затратам.
Итого неоправданное попадание на все 100%
По моему 15летнему опыту в отельном бизнесе
плохих отелей практически нет.Есть неправильный подход к работе.
Пример-последнее место моей работы,при мне за год отель раскочегарился на полную катушку,
2 месяца назад продали-стоит пустой,пытаются через "групон" привлечь гостей,что считаю самым последним,
бредовым делом,которое только можно было придумать. Подобный маркетинг оправдывает себя с прицелом на будущее,
а в данной ситуации всё в отеле не соответсвует описанию!!! в групоне,что приведёт к недовольству гостей,купивших диль.
Ангебот составлен не правильно,что приводит к большим затратам.
Итого неоправданное попадание на все 100%
"нет ничего нового под солнцем..."Соломон