Login
Может кому эта тема понравится.
2107 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Neswanna знакомое лицо
in Antwort fachmann_58 26.11.11 15:47
1. На какую группу населения (соц. прослойку) это направлено; сюда же сразу оринтироваться преимущественно на коренное немецкое население или на прибывающее из других стран (у них свои представления о экономии).
Неправда ваша, сорентируетесь на людей с деньгами (как правило занятых) и прогорите сразу. Они просто не придут в нужном количестве.
2. Покупательная способность этой прослойки. Соответственно отсюда ценообразование
А если все ошибкой окажется? Мини-бизнес план все же должен присутствовать, который как раз и придусматривает многое из перечисленного мной.
4. Как соответственно (по каким критериям) сделать оценку продукции мастеров или они сами должны это делать? Или просто сразу продовать от одного лица, но с именем автора. Соответственно автору нужны гарантии, что не обидете
не всегда авторы оринтируются в ценообразовании и это зависит так же от того, что организуется: выставка-продажа (здесь автор может присутствовать) или продажа от одного лица (всем авторам просто места не хватит, да и нежелательно их присутствие в проведении определенных тактик)
5. Ну и как организовывать - в рамках выставки-продажи (тогда территориальное перемещение надо продумывать) или это просто вариант магазина - салона?
А вот я бы сказала, что это самый последний вопрос, ответите на придыдущие и станет ясно, где покупателя ловить. Глупый пример: не пойдет нищий в крутой магазин, так же богатый не явится в церковь за материальной помощью
В ответ на:
надо предлагать качественный и интересный товар, группу подбирать по этим критериям, а покупатель разберется в необходимости предлагаемого.
надо предлагать качественный и интересный товар, группу подбирать по этим критериям, а покупатель разберется в необходимости предлагаемого.
Неправда ваша, сорентируетесь на людей с деньгами (как правило занятых) и прогорите сразу. Они просто не придут в нужном количестве.
2. Покупательная способность этой прослойки. Соответственно отсюда ценообразование
В ответ на:
Цены никто никому диктовать не должен, во сколько оценивает производитель, по той и торгуется товар.[цитата]
покупающая прослойка диктует цены.
3. Каким образом заинтересовать потенциальных клиентов, а так же спрос на определенные товары как изучить.
[цитата]Тут наверно только путем проб и ошибок.
Цены никто никому диктовать не должен, во сколько оценивает производитель, по той и торгуется товар.[цитата]
покупающая прослойка диктует цены.
3. Каким образом заинтересовать потенциальных клиентов, а так же спрос на определенные товары как изучить.
[цитата]Тут наверно только путем проб и ошибок.
А если все ошибкой окажется? Мини-бизнес план все же должен присутствовать, который как раз и придусматривает многое из перечисленного мной.
4. Как соответственно (по каким критериям) сделать оценку продукции мастеров или они сами должны это делать? Или просто сразу продовать от одного лица, но с именем автора. Соответственно автору нужны гарантии, что не обидете
В ответ на:
на этот вопрос частично ответил в пункте 2.
на этот вопрос частично ответил в пункте 2.
не всегда авторы оринтируются в ценообразовании и это зависит так же от того, что организуется: выставка-продажа (здесь автор может присутствовать) или продажа от одного лица (всем авторам просто места не хватит, да и нежелательно их присутствие в проведении определенных тактик)
5. Ну и как организовывать - в рамках выставки-продажи (тогда территориальное перемещение надо продумывать) или это просто вариант магазина - салона?
В ответ на:
Этот наверно самый главный вопрос, тут надо подумать, если его решить значить и продвигаться дальше можно.
Этот наверно самый главный вопрос, тут надо подумать, если его решить значить и продвигаться дальше можно.
А вот я бы сказала, что это самый последний вопрос, ответите на придыдущие и станет ясно, где покупателя ловить. Глупый пример: не пойдет нищий в крутой магазин, так же богатый не явится в церковь за материальной помощью
