Вход на сайт
Подскажите!!!
817 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Awraam 22.02.12 23:56
н.п.
немного прочитал первые сообщения, под конец букв много стало и читать не стал
проблема МЛМ в моём понимании в следующем:
Маркетинг как таковой, это очень обширная область применения, без которой сегодня ни один человек в мире не обходится, не говоря уже о фирмах.
а МЛМ это лишь маленькая ветвь на большом дереве под названием Маркетинг
а те кто помешан на МЛМ, те просто напросто как правило смотря на большое дерево видят только эту веточку, и выдают её за истину в последней инстанции. Они просто другого не знают и этому не обучены.
с точки зрения производителя, инструмент МЛМ это одно из направлений, который при определённых условиях также можно использовать параллельно к другим маркетинговым инструментам.
То что чаще всего из МЛМ делают непонятно что, это конечно не говорит в её пользу. Но даже здесь всё относительно - всему своё место
То что в Германии, с её переизбытком товара, многочисленные МЛМ компании просто напросто нах. не нужны, это думаю всем понятно. Но например лет 15 назад, в той же России, когда был ещё всевозможный дефицит товара, фирмы типа Амвея думаю неплохо набирали обороты...
Но это не значит что в Германии МЛМ не нужен - нужно просто иметь гениальную идею, которая бы вела к товару или услугам по стандартным ценам, исключала бы недобросовестных консультантов, и при этом ещё и нравилась потребителям.

немного прочитал первые сообщения, под конец букв много стало и читать не стал

проблема МЛМ в моём понимании в следующем:
Маркетинг как таковой, это очень обширная область применения, без которой сегодня ни один человек в мире не обходится, не говоря уже о фирмах.
а МЛМ это лишь маленькая ветвь на большом дереве под названием Маркетинг
а те кто помешан на МЛМ, те просто напросто как правило смотря на большое дерево видят только эту веточку, и выдают её за истину в последней инстанции. Они просто другого не знают и этому не обучены.
с точки зрения производителя, инструмент МЛМ это одно из направлений, который при определённых условиях также можно использовать параллельно к другим маркетинговым инструментам.
То что чаще всего из МЛМ делают непонятно что, это конечно не говорит в её пользу. Но даже здесь всё относительно - всему своё место
То что в Германии, с её переизбытком товара, многочисленные МЛМ компании просто напросто нах. не нужны, это думаю всем понятно. Но например лет 15 назад, в той же России, когда был ещё всевозможный дефицит товара, фирмы типа Амвея думаю неплохо набирали обороты...
Но это не значит что в Германии МЛМ не нужен - нужно просто иметь гениальную идею, которая бы вела к товару или услугам по стандартным ценам, исключала бы недобросовестных консультантов, и при этом ещё и нравилась потребителям.

biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса