Вход на сайт
Только конкретные и серьёзные предложения !
1204 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MissFine 31.05.12 22:54
Доброе утро, люди добрые и не очень добрые.
Я искренне жалею, что разместил тут аннонс. Думал, что попал в Клуб Предпринимателей. А что вы предпринимаете? Усилия, как не имея реальной информации о компании тут же что-то домыслить, додумать, испаганить, облить грязью, изпакостить...
Господи, что же вы за люди...??? Откуда столько желчи, язвительности, подозрительности, цинизма...? Мы же не дали никакого повода вот так говорить о нас. Открыто предоставили информацию о нас, чтобы вы набросились как пираньи? Что вами движет? Зависть, злость, безкультурие...?
Нет, я не обижаюсь, мне просто жаль таких людей, которые не понимают,что существует нормальный информационный бизнес. Мы ведь не говорим, что всё это производим. Мы работаем только с одним товаром, который - самый дорогой в мире. И называется он - ИНФОРМАЦИЯ. Наша компания является информационным посредником между продавцом и покупателем. Весь мир работает через посредников: агентства недвижимости, оптовики, транспортные компании...
Но наша задача - не пропустить деньги через наш счёт и продать любыми путями товар, который мы не произвели. Покупатель сам решит, приобретать товар у продавца или нет. Мы предоставляем покупателю оптимальные условия для принятия правильного решения (выгодного и безопасного). При этом не имеет значения, какие товары мы предлагаем и сколько. Если мы размещаем объявление, то значит, что информация о товаре и производителе прошла минимум 3-х кратную проверку.
Например, предлагая вина юга Франции, мы побывали в конкретных винодельческих хозяйствах, знаем, какие почвы на данных 40 гектарах, почему шардонне должно "отдыхать" в чанах минимум 6 месяцев, в какой лаборатории проверяет на сульфиты своё вино производитель, почему срезать виноград иногда нужно только до восхода солнца, какая его репутация и отзывы профессиональных сомелье о его винах, с кем из транспортников он работает и т.д. и т.п. Кроме проверок данных, мы помогаем составить (если необходимо) паспорта на вино, перевести на другие языки, организовать презентацию, участие в выставке, помогаем создать дизайн бутылки и этикетки... Ведь настоящий производитель должен на 100% сконцентрироваться на создании новых вкусов (а каждый год в зависимости от климата виноград нужно смешивать по-разному).
Или в недвижимости: мы предоставляем не только видео материал или до 25 фото объекта, но и делаем проверку и детальное описание приобретаемого объекта. А именно: всё по строению, соседи, квартал, город, департамент, регион, перспективы, планы, проблемы, уровень развития инфраструктуры, транспортной системы, доступность учебных и медицинских заведений, коммерческих центров, риск наводнений, уровень безопасности и преступности, традиции и менталитет местного населения... Считаете, что это не нужно и не обязательно? Англичане (в основном они страдают ввиду своей чопорности) часто приобретают недвижимость в таких кварталах (например, житанских), которые потом просто кидают, потеряв деньги.
Если мы предложили товары, значит мы знаем о производителях если не всё, то почти всё. Например, мы посетили ВСЕХ (в Европе) производителей икры (не на выставке, а именно посетили аквафермы и лаборатории по фасовке), мы проверили сами все сертификаты (в т.ч. CITES), мы знаем процесс отбора икры и её фасовки и как это происходит на самом деле в конкретной фирме. Если говорить о косметике, то мы побывали во французской Бретани недалеко от Бреста, увидели процесс создания лосьонов и кремов из атлантических водорослей, проверили компанию - владельца бренда, сертификаты, дождались открытия первого собственного салона красоты, собрали рецензии институтов де боте из разных концов Франции, начали переводить паспорта и делать описания на других языках... и только потом осмелились предложить эту марку на экспорт.
Да, мы работаем одновременно по различным направлениям. Но мы работаем с Информацией. Это - нормально, так же как опытный переводчик может переводить тексты на любую тему, а нотариус заверять любые документы. Главное, что мы знаем, что, как, когда и где взять (в смысле информации), чтобы сделка между продавцом и покупателем была надёжной. Некоторые наши специалисты имеют стаж работы более 30 лет с информацией, где основными критериями являются своевременность и достоверность.
Мы гарантируем, что товар, нами представленный, реально существует, очень высокого качества и сделка будет безопасной. Если для предпринимателей Германии это не нужно и не интересно, мы продолжим работать с другими странами. Французы в отличие от немцев сами не сильно стремятся на экспорт. Поэтому мы и помогаем им в этом.
И, пожалуйста, предприниматели, будьте добрее.
Я искренне жалею, что разместил тут аннонс. Думал, что попал в Клуб Предпринимателей. А что вы предпринимаете? Усилия, как не имея реальной информации о компании тут же что-то домыслить, додумать, испаганить, облить грязью, изпакостить...
Господи, что же вы за люди...??? Откуда столько желчи, язвительности, подозрительности, цинизма...? Мы же не дали никакого повода вот так говорить о нас. Открыто предоставили информацию о нас, чтобы вы набросились как пираньи? Что вами движет? Зависть, злость, безкультурие...?
Нет, я не обижаюсь, мне просто жаль таких людей, которые не понимают,что существует нормальный информационный бизнес. Мы ведь не говорим, что всё это производим. Мы работаем только с одним товаром, который - самый дорогой в мире. И называется он - ИНФОРМАЦИЯ. Наша компания является информационным посредником между продавцом и покупателем. Весь мир работает через посредников: агентства недвижимости, оптовики, транспортные компании...
Но наша задача - не пропустить деньги через наш счёт и продать любыми путями товар, который мы не произвели. Покупатель сам решит, приобретать товар у продавца или нет. Мы предоставляем покупателю оптимальные условия для принятия правильного решения (выгодного и безопасного). При этом не имеет значения, какие товары мы предлагаем и сколько. Если мы размещаем объявление, то значит, что информация о товаре и производителе прошла минимум 3-х кратную проверку.
Например, предлагая вина юга Франции, мы побывали в конкретных винодельческих хозяйствах, знаем, какие почвы на данных 40 гектарах, почему шардонне должно "отдыхать" в чанах минимум 6 месяцев, в какой лаборатории проверяет на сульфиты своё вино производитель, почему срезать виноград иногда нужно только до восхода солнца, какая его репутация и отзывы профессиональных сомелье о его винах, с кем из транспортников он работает и т.д. и т.п. Кроме проверок данных, мы помогаем составить (если необходимо) паспорта на вино, перевести на другие языки, организовать презентацию, участие в выставке, помогаем создать дизайн бутылки и этикетки... Ведь настоящий производитель должен на 100% сконцентрироваться на создании новых вкусов (а каждый год в зависимости от климата виноград нужно смешивать по-разному).
Или в недвижимости: мы предоставляем не только видео материал или до 25 фото объекта, но и делаем проверку и детальное описание приобретаемого объекта. А именно: всё по строению, соседи, квартал, город, департамент, регион, перспективы, планы, проблемы, уровень развития инфраструктуры, транспортной системы, доступность учебных и медицинских заведений, коммерческих центров, риск наводнений, уровень безопасности и преступности, традиции и менталитет местного населения... Считаете, что это не нужно и не обязательно? Англичане (в основном они страдают ввиду своей чопорности) часто приобретают недвижимость в таких кварталах (например, житанских), которые потом просто кидают, потеряв деньги.
Если мы предложили товары, значит мы знаем о производителях если не всё, то почти всё. Например, мы посетили ВСЕХ (в Европе) производителей икры (не на выставке, а именно посетили аквафермы и лаборатории по фасовке), мы проверили сами все сертификаты (в т.ч. CITES), мы знаем процесс отбора икры и её фасовки и как это происходит на самом деле в конкретной фирме. Если говорить о косметике, то мы побывали во французской Бретани недалеко от Бреста, увидели процесс создания лосьонов и кремов из атлантических водорослей, проверили компанию - владельца бренда, сертификаты, дождались открытия первого собственного салона красоты, собрали рецензии институтов де боте из разных концов Франции, начали переводить паспорта и делать описания на других языках... и только потом осмелились предложить эту марку на экспорт.
Да, мы работаем одновременно по различным направлениям. Но мы работаем с Информацией. Это - нормально, так же как опытный переводчик может переводить тексты на любую тему, а нотариус заверять любые документы. Главное, что мы знаем, что, как, когда и где взять (в смысле информации), чтобы сделка между продавцом и покупателем была надёжной. Некоторые наши специалисты имеют стаж работы более 30 лет с информацией, где основными критериями являются своевременность и достоверность.
Мы гарантируем, что товар, нами представленный, реально существует, очень высокого качества и сделка будет безопасной. Если для предпринимателей Германии это не нужно и не интересно, мы продолжим работать с другими странами. Французы в отличие от немцев сами не сильно стремятся на экспорт. Поэтому мы и помогаем им в этом.
И, пожалуйста, предприниматели, будьте добрее.