Вход на сайт
Маленькие отели, для SPA или свадеб.
964 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
honest-en завсегдатай
в ответ MissFine 04.06.12 14:29
ну это просто эмпирический аналог принципа паретто:
80% от полной и постоянной загрузки оделя должны обеспечивать тебе 20% прибыли.
Узнать статистику по заполняемости отеля, несложно. Тут сильно влияет 2 кардинальных фактора: 1. Сезонность и 2. Локация
Все остальные факторы - как следствие.
Например:
берешь 5-10 отелей аналогичного формата на твоей территории и тупо собираешь статистику. Например, получается что среднегодовая суточная загрузка составляет 30%. При этом, ты спокойно можешь выяснить какова примерная среднесуточная прибыль.
или
среди этих 5-10 отелей выясняешь минимальный суточный процент загрузки, обеспечивающий нуль-прибыль (точка безубыточности). Зная, ранее полученные 30%, ты получаешь примернуюю долю прибыли и переводишь ее в деньги.
Затем думаешь, стоит или нет. Но это навскидку. Еще хорошо бы узнать как они работают (каналы коммуникации) и т.д.
В общем план действий такой, но примерный. И ты будешь видить примерные цифры на которые ты можешь выходить. + если хочешь доп.услуги вводить, свадьбы например, то:
1. Тут есть сезонность локальная: найди статистику по количеству браков в каждом месяце, которые регистрирует твой штандесамт
2. Тут есть статистика: среднее число гостей на свадьбах - тут надо примерно сегментировать: например, если в месяц 100 свадеб, из них 90 устраивают вечеринки вне собственного дома. Из этих 90, например, число гостей 1-50 - 10%, 51-100 гостей - 85%, свыше 100 гостей - 5%.
Если твой отель способен устроить пати для 100 гостей, то вот тебе и сегмент. Проработай его. Если твой сегмент 5% и он локален, да еще если они например вынуждены уматывать в соседний городок - так это вообще золотая жила. То есть тут по ситуации смотреть надо.
А вообще, есть земельные программы, федеральные, для поддержки и развития отраслей.... финансирование реальное, так что я бы параллельно смотрел бы и этот аспект.
Предлагаю продолжить.
80% от полной и постоянной загрузки оделя должны обеспечивать тебе 20% прибыли.
Узнать статистику по заполняемости отеля, несложно. Тут сильно влияет 2 кардинальных фактора: 1. Сезонность и 2. Локация
Все остальные факторы - как следствие.
Например:
берешь 5-10 отелей аналогичного формата на твоей территории и тупо собираешь статистику. Например, получается что среднегодовая суточная загрузка составляет 30%. При этом, ты спокойно можешь выяснить какова примерная среднесуточная прибыль.
или
среди этих 5-10 отелей выясняешь минимальный суточный процент загрузки, обеспечивающий нуль-прибыль (точка безубыточности). Зная, ранее полученные 30%, ты получаешь примернуюю долю прибыли и переводишь ее в деньги.
Затем думаешь, стоит или нет. Но это навскидку. Еще хорошо бы узнать как они работают (каналы коммуникации) и т.д.
В общем план действий такой, но примерный. И ты будешь видить примерные цифры на которые ты можешь выходить. + если хочешь доп.услуги вводить, свадьбы например, то:
1. Тут есть сезонность локальная: найди статистику по количеству браков в каждом месяце, которые регистрирует твой штандесамт
2. Тут есть статистика: среднее число гостей на свадьбах - тут надо примерно сегментировать: например, если в месяц 100 свадеб, из них 90 устраивают вечеринки вне собственного дома. Из этих 90, например, число гостей 1-50 - 10%, 51-100 гостей - 85%, свыше 100 гостей - 5%.
Если твой отель способен устроить пати для 100 гостей, то вот тебе и сегмент. Проработай его. Если твой сегмент 5% и он локален, да еще если они например вынуждены уматывать в соседний городок - так это вообще золотая жила. То есть тут по ситуации смотреть надо.
А вообще, есть земельные программы, федеральные, для поддержки и развития отраслей.... финансирование реальное, так что я бы параллельно смотрел бы и этот аспект.
Предлагаю продолжить.