Вход на сайт
НЕ-реальные и НЕ-актуальные темы (ТЕМА ЗАКРЫТА!)
1536 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
honest-en местный житель
в ответ Гордана 03.07.12 20:06
про бератора - да.... это дело ясное, тут неподкопаться.... но насколько я секу во многих типах продаж, сам бератор - сильный инструмент, но не с первых шагов....
ты это знаешь. смотри, например, когда человек собирается отдыхать, он как макака с гранатой, незнаешь на что решиться.... НО он ведь, макака, сам хочет сначала пошарить по пальме.... хочет вообще узнать что есть то.... так вот имея напрмер 3 параметра: сроки, цена, тип отдыха - этот самый макак будет колупаться долго и упорно, в виду того, что его запросы (сам перечень) отличается от перечня бронирования....
поэтому Фаинка и говорит, что не только перевод, но и подстроить его под сами запросы клиента. Наример:
хочу отдых с 1 марта по 1 апреля, так чтобы и море рядом и горы, да еще и с байдаркой прокатиться, да и посмотреть было бы что из достопримечательностей и детям небыло скучно.
То есть есть, например, сроки, тип - даны... а далее так сказать параметры-намеки: море рядом, дети (хотя возраст не указали но разбивка нужна и т.д), эксакурсии по историческим достопримечательностям, горы и т.д.
То есть не сделать поиск естественным для ищущего.....
и необязательно даже переделывать систему бронирования.... пусть живет...
а вот например, если твоя фирма, Гордана, предложит некое приложение для мобильника, айпеда или айфона, которое будет делать такое естественный поиск, то думаю конкурентоспособность твоя возрастет и сразу будет видно, что ты не просто агент, который работает в вистемах бронирования, но и создает комфорт для своих потенциальных клиентов....
да и сами клиенты попадают в ситуацию, когда и твое и свое время экономят и комфорт работы с тобой у них явно ощутим и они уже выходят сами к тебе с отобранной инфо.... А ВОТ С ЭТОГГО МОМЕНТА И БЕРАТОР ВСТУПАЕТ - его знания и опыт бесценны, поэтому он сможет подсказать и развить лояльность у клиента...
Кроме того, если твое приложение будет давать возможность видеть отзывы (не липовые как в интернете, а реальные - эо отдельная тема), тогда то вообще будет класс!
А если еще будет видно что вася из питера, зина из берлина и марсель из парижа едут в эти же даты и т.д., то получиться что люди могут заранее обменяться мнениями, опытом, да и просто приехать и будут уже почти знакомы..... а там глядишь и сами зачастят через тебя собираться....
а общеш аултайн примерно таков)))))
ты это знаешь. смотри, например, когда человек собирается отдыхать, он как макака с гранатой, незнаешь на что решиться.... НО он ведь, макака, сам хочет сначала пошарить по пальме.... хочет вообще узнать что есть то.... так вот имея напрмер 3 параметра: сроки, цена, тип отдыха - этот самый макак будет колупаться долго и упорно, в виду того, что его запросы (сам перечень) отличается от перечня бронирования....
поэтому Фаинка и говорит, что не только перевод, но и подстроить его под сами запросы клиента. Наример:
хочу отдых с 1 марта по 1 апреля, так чтобы и море рядом и горы, да еще и с байдаркой прокатиться, да и посмотреть было бы что из достопримечательностей и детям небыло скучно.
То есть есть, например, сроки, тип - даны... а далее так сказать параметры-намеки: море рядом, дети (хотя возраст не указали но разбивка нужна и т.д), эксакурсии по историческим достопримечательностям, горы и т.д.
То есть не сделать поиск естественным для ищущего.....
и необязательно даже переделывать систему бронирования.... пусть живет...
а вот например, если твоя фирма, Гордана, предложит некое приложение для мобильника, айпеда или айфона, которое будет делать такое естественный поиск, то думаю конкурентоспособность твоя возрастет и сразу будет видно, что ты не просто агент, который работает в вистемах бронирования, но и создает комфорт для своих потенциальных клиентов....
да и сами клиенты попадают в ситуацию, когда и твое и свое время экономят и комфорт работы с тобой у них явно ощутим и они уже выходят сами к тебе с отобранной инфо.... А ВОТ С ЭТОГГО МОМЕНТА И БЕРАТОР ВСТУПАЕТ - его знания и опыт бесценны, поэтому он сможет подсказать и развить лояльность у клиента...
Кроме того, если твое приложение будет давать возможность видеть отзывы (не липовые как в интернете, а реальные - эо отдельная тема), тогда то вообще будет класс!
А если еще будет видно что вася из питера, зина из берлина и марсель из парижа едут в эти же даты и т.д., то получиться что люди могут заранее обменяться мнениями, опытом, да и просто приехать и будут уже почти знакомы..... а там глядишь и сами зачастят через тебя собираться....
а общеш аултайн примерно таков)))))