Вход на сайт
НЕ-реальные и НЕ-актуальные темы (ТЕМА ЗАКРЫТА!)
1536 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
honest-en местный житель
в ответ Awraam 04.07.12 00:25
Серега, понятное дело, что раскрутка важна.... но, раскрутка - это непрерывный процесс, который логично выстроить: раскрутка на старте -> поддержание.
Поверь, раскрутке и ты можешь научиться за месяц. А вот поддержание - это уже чисто мозговой креатив....
Из моего опыта, раскрутка может быть эффективной и при относительно малых затратах (у вровне наших понятий о величинах), а вот поддержание всегда зависит от целей....
Самое интересное для меня всегды было в том, чтобы минимизировать затраты на раскрутку.... и это реально сделать.... конечно, если есть желание просто ничего не делать а передать это дело другим спец, то это конечно стоит денег....
например мне в жизни приходится сталкивать в каждом втором случае с ситуацией, когда компании раскручивают себя он-лайн не то что за деньги, которые фактически не стоило бы вкладывать в это дело и в те инструменты, которые они используют, фактически выбрасывая деньги на ветер, а все потому, что сложно людям потратить недельку на узучение вопроса, хотябы для того, чтобы понять что им предлагается для продвижения.....
инструментов много, но их не всегда нужно использовать и уж тем более надо понимать когда какой инструмент должен вступать в действие, а из моего опыта компании стараются сразу делать то, что видят и знают, получается как оркест - все инструменты сразу начинают дудеть, а здесь важна очередность и эффективность.... каждый инструмент должен подкреплять и усиливать действие предыдущего инструмента
это в кратце логика процесса))))
Поверь, раскрутке и ты можешь научиться за месяц. А вот поддержание - это уже чисто мозговой креатив....
Из моего опыта, раскрутка может быть эффективной и при относительно малых затратах (у вровне наших понятий о величинах), а вот поддержание всегда зависит от целей....
Самое интересное для меня всегды было в том, чтобы минимизировать затраты на раскрутку.... и это реально сделать.... конечно, если есть желание просто ничего не делать а передать это дело другим спец, то это конечно стоит денег....
например мне в жизни приходится сталкивать в каждом втором случае с ситуацией, когда компании раскручивают себя он-лайн не то что за деньги, которые фактически не стоило бы вкладывать в это дело и в те инструменты, которые они используют, фактически выбрасывая деньги на ветер, а все потому, что сложно людям потратить недельку на узучение вопроса, хотябы для того, чтобы понять что им предлагается для продвижения.....
инструментов много, но их не всегда нужно использовать и уж тем более надо понимать когда какой инструмент должен вступать в действие, а из моего опыта компании стараются сразу делать то, что видят и знают, получается как оркест - все инструменты сразу начинают дудеть, а здесь важна очередность и эффективность.... каждый инструмент должен подкреплять и усиливать действие предыдущего инструмента
это в кратце логика процесса))))