Login
Узкие ниши и заработок в них
3909 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Awraam 12.07.12 10:07
Ниша в туризме?!
Мда.., я всегда думал что эта "ниша" забита по самое не хочу, всяких тур фирм хоть одним местом жри, на каждом углу, что так, что в интернет, на любой вкус и цвет, от полностью специализирующихся на этом, до предлагающих побочно, как дополнительный заработок. Короче филь шпас с этой нишей во всех её направлениях. 
На мой взгляд единственная ниша которая пока где и существует, так это в направлениях "био" и "эко", то что сейчас постепенно набирает популярность среди потребителей на фоне экологической обстановки и развития темы экологии во всём мире. Вот здесь и надо искать нишу, так как тенденция в этом направлении растёт, и скоро всё будет забито...
Ну или что совершенно новое найти, чего ещё не где нет, правда это уже почти из области фантастики, так как тут крупные фирмы-акулы не дремлют, всё под себя подгребают, любой мало-мальски интересный патент. Взять к примеру пресловутую эйпл, с её хищной в последние годы тенденцией всё патентовать(и судиться со всеми), включая убогий дизайн, главное что бы потом не кто не смог этим воспользоваться и конкурировать с ней.
На мой взгляд, нужно не столько нишу искать, а то, что ты действительно можешь делать, и делать лучше чем другие, предлагать продукт/услугу качественнее и дешевле(или хотя бы по тем же ценам) чем конкуренты.


На мой взгляд единственная ниша которая пока где и существует, так это в направлениях "био" и "эко", то что сейчас постепенно набирает популярность среди потребителей на фоне экологической обстановки и развития темы экологии во всём мире. Вот здесь и надо искать нишу, так как тенденция в этом направлении растёт, и скоро всё будет забито...
Ну или что совершенно новое найти, чего ещё не где нет, правда это уже почти из области фантастики, так как тут крупные фирмы-акулы не дремлют, всё под себя подгребают, любой мало-мальски интересный патент. Взять к примеру пресловутую эйпл, с её хищной в последние годы тенденцией всё патентовать(и судиться со всеми), включая убогий дизайн, главное что бы потом не кто не смог этим воспользоваться и конкурировать с ней.
На мой взгляд, нужно не столько нишу искать, а то, что ты действительно можешь делать, и делать лучше чем другие, предлагать продукт/услугу качественнее и дешевле(или хотя бы по тем же ценам) чем конкуренты.