Вход на сайт
ваши бабки, моя идея
1213 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wowax 29.12.12 14:09
Вов, это то понятно и почти логично, но смущает несколько вещей:
1. ты начинаешь с конца, а мы начинаем с начала. Склада нет, сахара тоже. Мы пока на старте только.
2. Поиск в поисковиках - не уверен. Там же милионы посредников как ты и за эти 3 дня ты просто-на-просто потеряешь время, так как они тоже не захотят тебе своих покупателей отдавать (как ты говоришь, все бояться). Если выйдешьл на прямого покупателя, то (тоже сказал ты) он захочет: 1. увидеть все документы 2. убедиться лично в наличии сахара на складе 3. подготовить и согласовать договор 4. выбить для себя условия 5. + другие вопросы логистики, таможни (при необходимости) и т.д.
То есть получается, что даже за неделю не управиться. Кроме того, ты же захочешь подтверждения налдичия денег у покупателя, а это требует времени для покупателя... и т.д.
3. Ты знаешь прекрасно, что каждый покупатель (прямой) имеет на своем пути кучу посредников, то есть твой покупатель может вполне оказаться (с очень большой верояностью при таком поиске) таким же посредником, которому не выгодно хранить у себя сахар (затраты будут) и тем более вести на свой склад (логистика опять же), поэтому он будет стремиться уладить вопросы с его перепродажей с другими покупателями, а это аналогичная процедура + затяжка времени, сам понимаешь.
4. Кроме того, если завод\компания - покупатель является конечным потребителем сахара (ну например использует его для производства чего-либо), то он готовит стабильные контракты с проверенными поставщиками (как правило это база уже в компании есть, а тебя там нет, поэтому ты не проверенный поставщик) на определенный, скажем ежемесячный объем поставок в течении года. Так как производителю нет смысла и дорого использовать свои склады для хранения сахара, он будет стремиться именно к периодическим поставкам. Поэтому ты должен свой сахар хранить сам (это не бесплатно).
5. Если ты имеешь несколько покупателей сахара, то ты должен держать постоянный баланс под периодические поставки с фиксированным объемом. Врыв одного из покупателей влечет за собой автоматически убытки и вся песня начинается с начала.
1. ты начинаешь с конца, а мы начинаем с начала. Склада нет, сахара тоже. Мы пока на старте только.
2. Поиск в поисковиках - не уверен. Там же милионы посредников как ты и за эти 3 дня ты просто-на-просто потеряешь время, так как они тоже не захотят тебе своих покупателей отдавать (как ты говоришь, все бояться). Если выйдешьл на прямого покупателя, то (тоже сказал ты) он захочет: 1. увидеть все документы 2. убедиться лично в наличии сахара на складе 3. подготовить и согласовать договор 4. выбить для себя условия 5. + другие вопросы логистики, таможни (при необходимости) и т.д.
То есть получается, что даже за неделю не управиться. Кроме того, ты же захочешь подтверждения налдичия денег у покупателя, а это требует времени для покупателя... и т.д.
3. Ты знаешь прекрасно, что каждый покупатель (прямой) имеет на своем пути кучу посредников, то есть твой покупатель может вполне оказаться (с очень большой верояностью при таком поиске) таким же посредником, которому не выгодно хранить у себя сахар (затраты будут) и тем более вести на свой склад (логистика опять же), поэтому он будет стремиться уладить вопросы с его перепродажей с другими покупателями, а это аналогичная процедура + затяжка времени, сам понимаешь.
4. Кроме того, если завод\компания - покупатель является конечным потребителем сахара (ну например использует его для производства чего-либо), то он готовит стабильные контракты с проверенными поставщиками (как правило это база уже в компании есть, а тебя там нет, поэтому ты не проверенный поставщик) на определенный, скажем ежемесячный объем поставок в течении года. Так как производителю нет смысла и дорого использовать свои склады для хранения сахара, он будет стремиться именно к периодическим поставкам. Поэтому ты должен свой сахар хранить сам (это не бесплатно).
5. Если ты имеешь несколько покупателей сахара, то ты должен держать постоянный баланс под периодические поставки с фиксированным объемом. Врыв одного из покупателей влечет за собой автоматически убытки и вся песня начинается с начала.