Login
Реклама, реклама, реклама
1051 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Awraam 13.04.13 00:14, Zuletzt geändert 14.04.13 16:11 (Sergo2008)
Реклама:
1. В русских газетах - В основном(70-80%) аудитория русскоязычная, не имеющая компьютеров и интернет подключения, с возрастной группой от 40-50 лет и выше. Молодёжь русские газеты не читает, или - НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Да и в основном русские газеты берут только люди в возрасте, и редкий случай кто из немцев, и так же кто из предпринимателей. Есть небольшой процент подписки на русские газеты среди предпринимателей. ПС. Это мои предположения ориентированные на общение с хозяевами русских магазинов, и помощи в поддержке русской газеты. Так что могу и ошибаться с выводом...
2. В немецких газетах - В основном немецкая аудитория. Немцы на работе на паузах любят читать газеты, но в основном Bild, другие очень редко. Но если на рабочем месте есть комп, то газеты в пролёте в любом виде. ПС. Из опыта работы на разных фирмах, с и без компов.
3. Флаеры любого типа через газеты, это выбросить деньги на ветер, так как хорошо если 10% получивших их, сразу же не выкинут их в мусор. Они ещё могут привлечь внимание определённое количесво нороду, если они локальные и предлагают скидки какие типа на хавчик или какой ширпотреб, народ любит халяву. Для всяких спец предложений ориентированных на определённую категорию клиентов, это всё равно что сразу выкинуть деньги. ПС. Из личного опыта и опыта знакомых предпринимателей.
4. Флаеры и визитки положенные по магазинам и прочим спец локациям. Тут получше, если разложить их по локациям рассчитанным на конечного потребителя рекламы. Визитки с календарём на год уходят как горячии пирожки, но толку конечно не много, если их ложить по магазинам, берут из за календаря.
5. Флаеры и визитки напрямую по фирмам, шанс 50/50 что фирму заинтересует предложение...
6. Реклама на радио, тв и в журналах с каталогами, дорогое удовольствие, и рискованное, может принести много новых клиентов, а может и не одного, нужно хорошо знать где рекламировать, и главное как.
7. Гугл реклама - Думаю самая популярная сегодня, хотя тоже гарантии успеха невысокие.
8. Соцсети типа фейсбука, твитера и другие, и блог, в дополнении к своему сайту, по моему лучшая реклама на сегодня, если это конечно не типа написал пару слов и забыл, а постоянно писать правильные посты. Под эту рекламу попадает вся возрастная группа народу, и чем дальше, тем будет больше... Сегодня даже 70-100 лет старики, и те фейсбуком пользуются...
Так что тут аудитория для любой рекламы огромная, в отличии от выше указанного с пункта 1 по 6.
9. Набирающая оборот мобильная реклама через бесплатные, мобильные приложения. Реклама такого типа конечно раздражает пользователей, но те кто не хотят платить за приложение, им приходится её постоянно лицезреть. Правдо какой шанс у данной рекламы, сказать не могу, статистику не искал, но могу сказать по себе, что я на рекламу не обращаю внимание, если она мне не нужна, а в мобильном приложении кому она нужна!?
10. Мобильные газеты и журналы - набирающая оборот тема, но тут пока рано что говорить, подписчиков не так много, хотя кто знает как сегодня, может уже и норм...
11. Онлайн каталоги..., работают как каталоги, так и совместно с поисковиками выдают инфу по фирме, но это уже не реклама... Я лично не разу не пользовался таковыми для поиска фирмы, хватает гугл поиска по региону, и потом только по найденным фирмам пробить отзывы так же прогуглив...
В общем..., как по мне..., так основная рекламная площадка сегодня, это интернет. Газеты и журналы со временем почти полностью уйдут в электронный вид. Реклама на тв и радио, не для каждого по карману. Ну а флаеры так и вообще на мой взгляд перевод бумаги и денег если раскидывать по газетам, тут лучше направлено по фирмам, если это конечно не флаеры от пицерии или магазина, со скидками. IMHO!
1. В русских газетах - В основном(70-80%) аудитория русскоязычная, не имеющая компьютеров и интернет подключения, с возрастной группой от 40-50 лет и выше. Молодёжь русские газеты не читает, или - НУ ОЧЕНЬ РЕДКО. Да и в основном русские газеты берут только люди в возрасте, и редкий случай кто из немцев, и так же кто из предпринимателей. Есть небольшой процент подписки на русские газеты среди предпринимателей. ПС. Это мои предположения ориентированные на общение с хозяевами русских магазинов, и помощи в поддержке русской газеты. Так что могу и ошибаться с выводом...
2. В немецких газетах - В основном немецкая аудитория. Немцы на работе на паузах любят читать газеты, но в основном Bild, другие очень редко. Но если на рабочем месте есть комп, то газеты в пролёте в любом виде. ПС. Из опыта работы на разных фирмах, с и без компов.
3. Флаеры любого типа через газеты, это выбросить деньги на ветер, так как хорошо если 10% получивших их, сразу же не выкинут их в мусор. Они ещё могут привлечь внимание определённое количесво нороду, если они локальные и предлагают скидки какие типа на хавчик или какой ширпотреб, народ любит халяву. Для всяких спец предложений ориентированных на определённую категорию клиентов, это всё равно что сразу выкинуть деньги. ПС. Из личного опыта и опыта знакомых предпринимателей.
4. Флаеры и визитки положенные по магазинам и прочим спец локациям. Тут получше, если разложить их по локациям рассчитанным на конечного потребителя рекламы. Визитки с календарём на год уходят как горячии пирожки, но толку конечно не много, если их ложить по магазинам, берут из за календаря.
5. Флаеры и визитки напрямую по фирмам, шанс 50/50 что фирму заинтересует предложение...
6. Реклама на радио, тв и в журналах с каталогами, дорогое удовольствие, и рискованное, может принести много новых клиентов, а может и не одного, нужно хорошо знать где рекламировать, и главное как.
7. Гугл реклама - Думаю самая популярная сегодня, хотя тоже гарантии успеха невысокие.
8. Соцсети типа фейсбука, твитера и другие, и блог, в дополнении к своему сайту, по моему лучшая реклама на сегодня, если это конечно не типа написал пару слов и забыл, а постоянно писать правильные посты. Под эту рекламу попадает вся возрастная группа народу, и чем дальше, тем будет больше... Сегодня даже 70-100 лет старики, и те фейсбуком пользуются...

9. Набирающая оборот мобильная реклама через бесплатные, мобильные приложения. Реклама такого типа конечно раздражает пользователей, но те кто не хотят платить за приложение, им приходится её постоянно лицезреть. Правдо какой шанс у данной рекламы, сказать не могу, статистику не искал, но могу сказать по себе, что я на рекламу не обращаю внимание, если она мне не нужна, а в мобильном приложении кому она нужна!?
10. Мобильные газеты и журналы - набирающая оборот тема, но тут пока рано что говорить, подписчиков не так много, хотя кто знает как сегодня, может уже и норм...
11. Онлайн каталоги..., работают как каталоги, так и совместно с поисковиками выдают инфу по фирме, но это уже не реклама... Я лично не разу не пользовался таковыми для поиска фирмы, хватает гугл поиска по региону, и потом только по найденным фирмам пробить отзывы так же прогуглив...
В общем..., как по мне..., так основная рекламная площадка сегодня, это интернет. Газеты и журналы со временем почти полностью уйдут в электронный вид. Реклама на тв и радио, не для каждого по карману. Ну а флаеры так и вообще на мой взгляд перевод бумаги и денег если раскидывать по газетам, тут лучше направлено по фирмам, если это конечно не флаеры от пицерии или магазина, со скидками. IMHO!
