Deutsch

Реклама в русских газетах и журналах

25.05.13 19:19
Re: Реклама в русских газетах и журналах
 
`Vita` гость
`Vita`
в ответ Layer30 25.05.13 14:14
В ответ на:
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.

С этим никак не могу согласиться
Во-первых, главное не наличие у человека большого количества денег, а свойство человека легко с ними расставаться! (не жлобствовать)
и наши люди очень любят покупать - посмотрите на тележки с которыми "выползают" из русских магазинов
(особенно перед праздниками или просто перед уикэндом в хорошую погоду), и работающий "наш" человек ничуть не беднее такого же коренного жителя
а неработающий (скажу по секрету) имеет денег еще больше, чем работающий - сами ведь прекрасно знаете все эти "схемы" )))
Во-вторых, намного выгодней и с куда большим удовольствием иметь дело с дешевым ходовым продуктом!
пока кто-то впаривает нечто дорогущее несколько месяцев кряду (и впарит ли, и если впарит неизвестно не вернут ли назад через пару недель),
другой делает ежедневные множественные продажи - и ему хорошо, и народ доволен, и повторных заказов куча - удовольствие и от работы и от жизни совсем другое!
В ответ на:
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента...
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.

Layer, дорогой, мы же тут не сравнительные характеристики приводим - кто больше процветает, кто меньше!
мы о том, что и "русская" инфраструктура, сориентированная в основном на своего потребителя, прекрасно работает
(никто, при этом, не отказывает немецкому клиенту - наоборот, его любят и всячески пестуют! )
и раз "русский" бизнес работает (а он очевидно работает!), то нуждается в постоянной рекламе и русская периодика - один из её проводников
Пока есть русские магазины и в них будут лежать русские газеты, русские предприниматели будут давать свою рекламу в этих газетах - других путей все равно нет!
Это по сабжу автора... ну а где, как и в каком виде лучше давать рекламу - можно обсуждать дальше (кому это интересно), а можно конечно и не обсуждать
Клизма для меркелизма http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse http://www.pressaru.eu/gorod511
 

Перейти на