Вход на сайт
Реклама в русских газетах и журналах
560 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Джунна гость
в ответ Awraam 26.05.13 21:38, Последний раз изменено 28.05.13 07:51 (Джунна)
Когда в нашем городе стали печатать газетку местного разлива, с перепечаткой новостей мира, посоветовали для привлечения вставить программу передач TV.
Создатель газеты идею принял, ему чем больше страниц,тем издание солидней.
Выиграли мы предприниматели от такого совета?
Вернее всего проиграли, так как газета стало рупором программ TV.
Читают или нет наши объявления, тут не сложно провести опрос тех кто обратился к вам, откуда у них информация о вашей фирме.
Как не странно, хоть откуда, но не из газеты.
Не увидеть наше объявление не реально, так как оно очёркнуто жирным кругом, что несомненно притягивает взгляд.
По деньгам такая рекламная акция не гнобит, так как у нас как в совке, рулит бартер, из опыта, такой бартер надо подкреплять договором на бумаге, не то кидосы ни кто не отменял.
Ещё, одни и те же рекламки в одном расположении, замаливают глаз, знают об этом рекламодатели или нет, не известно, возможно известно газетчиком, но утруждать себя перестановками и привлечением читателей им никчему, всё катится по натоптанной.
Создатель газеты идею принял, ему чем больше страниц,тем издание солидней.
Выиграли мы предприниматели от такого совета?
Вернее всего проиграли, так как газета стало рупором программ TV.
Читают или нет наши объявления, тут не сложно провести опрос тех кто обратился к вам, откуда у них информация о вашей фирме.
Как не странно, хоть откуда, но не из газеты.
Не увидеть наше объявление не реально, так как оно очёркнуто жирным кругом, что несомненно притягивает взгляд.
По деньгам такая рекламная акция не гнобит, так как у нас как в совке, рулит бартер, из опыта, такой бартер надо подкреплять договором на бумаге, не то кидосы ни кто не отменял.
Ещё, одни и те же рекламки в одном расположении, замаливают глаз, знают об этом рекламодатели или нет, не известно, возможно известно газетчиком, но утруждать себя перестановками и привлечением читателей им никчему, всё катится по натоптанной.