Login
Пельменная в Германии
1088 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Ecclesia 04.06.13 13:31
ааа брат, вижу теперь, что ты не из техникума, извини, что не признал сразу
Высказывание мое было, признаю, несколько провокационным, чтобы подобраться к сути вопроса "Нафига козе баян" или зачем в заведении типа "бистро" широкий прилавок.
Авторитетные источники Интырнет большинством голосов врут утверждают что у французского "б и с т р о" и русской "з а б е г а л о в к и" много общего.
http://de.wikipedia.org/wiki/Bistro
http://www.etymologie.info/~e/r_/ru-ismen_.html
Не будем рассматривать этимологию слова "б и с т р о", это скорей всего легенды, обратим внимание на ассортимент. Он небольшой, раскладывать по витринам там нечего. Представь, как будет чувствовать себя клиент, рассматривая, пока он будет стоять в очереди, три унылых бутерброда разложенных на десяти квадратных метрах витринной площади. Правильно, как в советском магазине в худший период перестройки. Советский Союз погубили не Горбачев и агенты иностранных разведок, а консервы из морской капусты на километровых прилавках, пока народ их рассматривал, двигаясь к кассе, в нем зрело социальное недовольство и зарождалась в желудках язва. Закрыли бы своевременно магазины, глядишь и обошлось бы, жили бы сейчас как в Северной Корее, пугали всех ядреными бомбами.
Поэтому широкие витрины или прилавки в заведении типа "быстро заскочить, восполнить жизненную необходимость в приеме пищи, побежать дальше" в принципе вроде неуместны, тем более если не позволяет площадь. Ну а насколько он "нормальный" или нет судить трудно, сможет хозяин денег заработать, купит что-нибудь пошире, шоб медведь с подносом уместился.
Ширина прилавка с местом расположения имеет довольно таки непосредственную связь.
Работает примерно так:
Изучаешь количество точек общепита в районе, включая заведения более выского класса, типа кафе и ресторанов, их ценовую категорию, принадлежность к конкуретной плоскости, площади и пропускную способность, плотность человекопотоков, часы пик. Наблюдаешь такую картину - в районе близком к центру города 5 итальянских ресторанов, 2 китайских, 2 кафе, 4 денерных и куча народу, в часы пик вообще не протолкнуться. Пропускная способность всех точек не может охватить весь человекопоток, поэтому есть потенциал для еще одной точки типа "бистро", она же забегаловка. Ресторан был бы ваще супер, но цены на недвижимость мама не горюй и фиг ты такой объект найдешь, кто же такую кормушку уступит? Поэтому денег хватит на помещение бывшей парикмахерской, воткнуть в предбанник пол "нормальной" витрины, придумать какой-нибудь ход или концепцию, чтоб пририсовать китайцев к украинцам, продавать будем все-таки продукт малознакомый и... все. На нормальные фотки на сайте денег уже не остается, поэтому кассирша пусть повисит трехрукая, вместо маркетолога проплатим лучше продавцов.
Вывод - в человеке должно быть прекрасно: душа, мысли, заработная плата и все такое.
По аналогии - Инвестиции в бистро с нешироким ассортиментом малознакомых продуктов должны быть уместны, чтоб не остаться с тазиком пельменей и голой .. , ну вы поняли...
А вообще содержательный топик получается, бери прямо выжимку в пауэр пойнт перерисовывай и все, готов бизнес план. Ко мне уже в личку народ стучится с вопросами как технически реализовать QR-коды на листовках, я даже не ожидал.
Otto Diesel, ты вроде в пирожковозах шарить должен, какой фирмы-производителя акций стоит прикупить, на случай, если начнется?

http://de.wikipedia.org/wiki/Bistro
http://www.etymologie.info/~e/r_/ru-ismen_.html
Не будем рассматривать этимологию слова "б и с т р о", это скорей всего легенды, обратим внимание на ассортимент. Он небольшой, раскладывать по витринам там нечего. Представь, как будет чувствовать себя клиент, рассматривая, пока он будет стоять в очереди, три унылых бутерброда разложенных на десяти квадратных метрах витринной площади. Правильно, как в советском магазине в худший период перестройки. Советский Союз погубили не Горбачев и агенты иностранных разведок, а консервы из морской капусты на километровых прилавках, пока народ их рассматривал, двигаясь к кассе, в нем зрело социальное недовольство и зарождалась в желудках язва. Закрыли бы своевременно магазины, глядишь и обошлось бы, жили бы сейчас как в Северной Корее, пугали всех ядреными бомбами.
Поэтому широкие витрины или прилавки в заведении типа "быстро заскочить, восполнить жизненную необходимость в приеме пищи, побежать дальше" в принципе вроде неуместны, тем более если не позволяет площадь. Ну а насколько он "нормальный" или нет судить трудно, сможет хозяин денег заработать, купит что-нибудь пошире, шоб медведь с подносом уместился.
Ширина прилавка с местом расположения имеет довольно таки непосредственную связь.
Работает примерно так:
Изучаешь количество точек общепита в районе, включая заведения более выского класса, типа кафе и ресторанов, их ценовую категорию, принадлежность к конкуретной плоскости, площади и пропускную способность, плотность человекопотоков, часы пик. Наблюдаешь такую картину - в районе близком к центру города 5 итальянских ресторанов, 2 китайских, 2 кафе, 4 денерных и куча народу, в часы пик вообще не протолкнуться. Пропускная способность всех точек не может охватить весь человекопоток, поэтому есть потенциал для еще одной точки типа "бистро", она же забегаловка. Ресторан был бы ваще супер, но цены на недвижимость мама не горюй и фиг ты такой объект найдешь, кто же такую кормушку уступит? Поэтому денег хватит на помещение бывшей парикмахерской, воткнуть в предбанник пол "нормальной" витрины, придумать какой-нибудь ход или концепцию, чтоб пририсовать китайцев к украинцам, продавать будем все-таки продукт малознакомый и... все. На нормальные фотки на сайте денег уже не остается, поэтому кассирша пусть повисит трехрукая, вместо маркетолога проплатим лучше продавцов.
Вывод - в человеке должно быть прекрасно: душа, мысли, заработная плата и все такое.
По аналогии - Инвестиции в бистро с нешироким ассортиментом малознакомых продуктов должны быть уместны, чтоб не остаться с тазиком пельменей и голой .. , ну вы поняли...
А вообще содержательный топик получается, бери прямо выжимку в пауэр пойнт перерисовывай и все, готов бизнес план. Ко мне уже в личку народ стучится с вопросами как технически реализовать QR-коды на листовках, я даже не ожидал.
Otto Diesel, ты вроде в пирожковозах шарить должен, какой фирмы-производителя акций стоит прикупить, на случай, если начнется?