Deutsch

Пельменная в Германии

05.06.13 12:27
Re: Пельменная в Германии
 
M.Marksman прохожий
в ответ Гордана 05.06.13 12:06, Последний раз изменено 05.06.13 17:12 (M.Marksman)
а так похоже?
ssl.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=8&with_photo_id=754...
Даю на водку ;-), как эксперту по туризму, который слегка заблудился в родном городе (не смейтесь, такое бывает, если 9 месяцев в году на колесах ) Денерная будка, которую вы возможно видели, сейчас самый "распиаренный" объект быстрого питания см. http://www.prosieben.de/tv/taff/video/clip/2038276-doener-challenge-in-berlin-1.3455145/
и
http://www.prosieben.de/tv/galileo/videos/ganze-folge/2333049-sonntag-das-geheimnis-der-attraktivitaet-1.3571374/
смотреть с 03:45
Расскажу историю турецкого парня Тарика, который однажды сидел в свой будке, уныло глядя на недоеденный шпис и думал, блин, мой родной Кройцберг уже не тот, туристов здесь больше, чем студентоф и моих земляков, но еще больше конкурентов, сегодня опять ничего не продал, если так пойдет и дальше не выжить мне среди фалафельных лавок и малахольных шведов.
Изворотливый ум потомка янычаров подсказал верное решение и Тарик пошел к креативщикам, своим, из Кройцберга. Креативщики сказали, чо за праблемы, Тарик, ХХЧЧХ надцать евронов и безвременные талоны на питание для проджэкт-мэнэджера и дизайнера и сделаем как надо. Так Тарик стал Мустафой, ловко обратившим внимание на группу вегетарианцев как потенциальных клиентов, со своими особыми секретными рецептами. Креативщики-хулиганы см. на их портфолио http://www.dojofuckingyeah.de/ забабахали ему концепцию и веселенький сайт с изюминкой и гитарным джинглом. Джингл формат вообще-то для радио, но креативщики на радио не стремились, денег на радио у Мустафы-Тарика не было, поэтому они извернулись со словами и умудрились и рыбку съесть и на радио не попасть, их бы туда с таким текстом все равно не пустили. О чем поет гитарист на мотив Лейлы или что слышит ухо голодного клиента
Дёёёёёнер,
ты возымел меня на коленях,
у овощной кебабной Мустафы,
с курятиной, а также для вегетарианцев.
Вообщем джингл получился очень даже джингловым, а дёнер от Мустафы получил ареол вожделения и "кульности" и фиг с этим радио, там где сегодня в очереди стояло 10 голодных и ухмыляющихся студентов, завтра пристраивалось еще 10 работяг, эффект толпы работал безотказно, а потом креативщики позвонили еще чувакам с ТВ, приехал толстый дядька, поболтал перед камерой пальцем в стакане с соусом, облизал его и закатив глаза резюмировал yes, das Rezept ist geheim und fantastisch
По моему мнению у Мустафы в несколько следующих лет все будет в порядке, если не лоханется. Так должен работать маркетинг.
 

Перейти на