Вход на сайт
Реклама, реклама, реклама
1051 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Е.В. 18.07.13 16:24, Последний раз изменено 18.07.13 16:56 (webdesigner. A)
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро. Там изначально другая специфика: строго определённая тематика, редкие и невысокие тиражи, узкий круг подписчиков. Т.е. проще говоря издания публикуют рассказы о жизни и деятельности подписчиков для самих же подписчиков. По принципу настенной газеты в пионер-лагере
. Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки. Но если салон красоты с рыбками вдруг захочет рекламу в отраслевом журнале химиков, юристов и т.д. и т.п ему обязательно выставят ценник.
