Deutsch

Наркотики. Брошюра для родителей.

07.11.13 13:52
Re: Наркотики. Брошюра для родителей.
 
anello коренной житель
в ответ Awraam 07.11.13 13:24
Серега, ты же юрист, значит маркетинговое или коммерческое право должен помнить... освежу...
Маркетинг классически основан на единой концепции 4Пи.... Так вот, реклама - это элемент (инструмент) одной из этих Пи-концепций.... ЛЮБАЯ реклама имеет в себе коммерческую составляющую... то есть заведома коммерческая... Понятие социальна реклама носит в сете иной смысл, так что не путай... в самом понятии отражена только ее направленность на целевую аудиторию.
Реклама не может быть бесплатной. Даже учесть тот факт, что это экономически не возможно, учти хотябы фактор времени... даже не ресурсы...
По поводу чтива подобных книжечек... они полная херня и охинея... читать их здоровым людям не рекомендуется, что в принципе они и делают... а не печатают ее по одной причине - ЭТО НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖНО И ТОТ БРЕД ЕЩЕ И ПРОДАТЬ НАДО, А ЭТОГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ...
Серега, вот ты родитель подрастающих детей.... То есть ты целевая аудитория... Ты что попрешся покупать ту макулатуру и долгими зимними ночами будешь ей зачитывться????? Ответ ДА является заведомой ложью, и ты сам это знаешь.....
Возьмешь ее бесплатно если ее предложат - ДА (ответ нет маловероятен) и пролистаешь ее - ДА (ответ : выкину в мусорку - маловероятен, сначала пролистаешь, а потом выкинешь или в общую стопку с другой макулатурой сложишь)...
А теперь прикинь сколько % русскоязычных твоего социального плана. Переведи число в штуки. Возьми соотношение парето, и от получившегося числа возьми 20% и ты узнаешь самый лучший исход, сколько типичных людей твоего плана из русскозычных вообще удосужиться ее прочитать до конца и проникнуться... Это идеальное количество...
Если считать даже по теории, то число будет в десятки раз меньше... поэтому возьмет практический результат причем крайне завышенный (дабы будет думать что еще и реклама будет, и агитация и вообще информационное поле создадут)
Это называется сегментация... так для прикинуть....
А компании и не будут давать деньги, так как эффекта нет от этого издания, а им хочется видеть что ИМ от этого будет, на что они деньги дали и где и каков результат их благотворительности...
результат в виде - вот вам Эн книжек и творите с ними что хотите, их явно не устроит... если им надо - в сети скачают... благо интернет повсюду...
а если 1 раз пожертвуют и к ним придут снова, они и скажут, что эффекта ожидаемого не увидели, поэтому сорри, а в этой ситуации им конечно же возразят, начнут липовыми цифрами закидывать, байки травить про милиарды излечившихся чтением от наркомании и столько же тех, кто против прочтения решил не употреблять....
ну а если будет мало читаема, тогда аргумент можно привести - сам деньгодатель ПЛОХО раздавал свои книжки или не тем и поэтому прославние его не получилось... сам плохо справился...
в общем идея хорошая, реализация ее - даже страшнно охарактеризовать... жжесть ...
 

Перейти на