Deutsch

Нужна помощь по раскрутке фирмы

12.11.13 13:39
Re: Нужна помощь по раскрутке фирмы
 
anello коренной житель
в ответ Cidenty 12.11.13 11:13
устроим бой бабочек))))) ну а если серьезно, мы говорим об одном и том же, ты более глобально, я локализировал ситуационно и относительно времени.
Я уверен на все 100 что ему пока концепт не нужен и до пиара ему пока далеко... возможности есть у него и он , я уверен, ими воспользуется...
даже возможностями для финансирования своего бизнеса так сказать...
Но смотри, ситуация такова:
1. человек свежий в смысле присутствия на рынке, толком его на рынке то еще и нет... просто состояние рыночного эмбриона так сказать... ему нужно первое что сделать - родиться
2. человек не имеет представления на рынке (пусть даже в своем геоокружении) ничего точного, только некие наблюдения - что не есть плохо, наоборот даже... именно с наблюдения все и начинается... кроме того, он не знает законы своего регионального рынка, по каким правилам и механизмам там осуществляется работа... я не беру в рассмтрение стандартные моменты, я беру именно специфику и особенности, включая поведение потребителей на его услуги в его конкретном регионе....
3. конкуренция имеет различные проявления и формы, и он пока не может говорить о конкурентах, хотя мы с тобой понимаем, что он говорит просто о тех, кто в приницпе предлагает подобные услуге, но говорить о конкуренции в ее нормальном понимании - пока невозможно ему... он не может сказать кто его конкуренты конкретно и почему...
4. он выходит на рынок, старается это сделать, он еще никто и зовут его никак, поэтому пиара ему еще не нужно делать, можно сделать, но я считаю пока не надо - можно навредить...
5. маркетинговый концепт тоже пока ему не нужен... правда... для этого он прикончит сильно много своих сил, а денег ему тратить нельзя сейчас.... (я имею нормальный настоящий реальный концепт, а не то что ему могут состряпать бухгалтера любители для аа, а таких гениев пруд пруди и ты сама знаешь))) )....
в его случае пока я бы описал ситуацию как исследовательскую - то есть он сунул пока нос в рынок, пусть сунет голову и покрутит ей по сторонам, только когда наступит полное пониманиемеханизмов рынка не только сто стороны отношений в2с, но и в2в и г2в тогда он сможет дополнить это хорошим пониманием конкурентности рынка и своей конкурентоспособности, оценит сезонности на сегментах, поймет эффективность каналов коммуникации и формы оновой, осознает струткрут и характер особенностей поведения потребителей каждой сегментной группы и поймет политику цен, структуру цены и ее формирование (хотябы), выявит ключевых патеров например для себя и т.д. тогда можно ему браться за концепт и осознанно делать его и выстраивать план своего развития и роста... вот на том этапе можно уже более или менее серьезное финансирование для себя рассматривать и участие в программах....
пока ему просто надо план действией который поможет ему понять рынок и попытаться втиснуться туда (то есть засунуть голову и покрутить ей)
по поводу портфолио - тут я уверен оно надо.... как не крути... результат его работы должен нести эстетическую состаляющуюю и приносить эмоциональный эффект.... так что без портфолио ему будет сложно... все захотят видеть его работы....
то, что они сделаны в раше, это не есть минус... и никак не может быть... в его случае результат его работы не коррелирует с местом выполнения работ... единственное что имеет значение - эмоционально-эстетическая составляющая...
вот если бы он расписывал матрешки, тут да... но у него потолки сегмента средний +... поэтому это не приницпиально...
бегать и раздавать архитекторам портфолио с фотками - глупо, никто ему этого и не предлагал, я по крайней мере этого точно ему не советовал...
но использовать портфолио к в совокупности со своими комерческими предложениями - да и считаю это правильным... просто голые цифры и просто слова не интересны никому... интересен результат...
кроме того, я ему предлагал это же самое делать и для прямых клиентов, которых тоже не устроят воздушные панорамы замков выстроенных рукой и листочек с цифрами... клиент требует этетитки и красоты... показать что можешь и тем самым обосновать свою эффективность как работника портфолио поможет...
за неимением ничего местного - это вариант очень даже шикарный... поэтому я никак не могу с тобой согласиться что это глупо...
кроме того, за неимением местного я считаю глупо делать ему (именно в его случае конкретном) сейчас какойто пиар через газеты и маркетинг-концепт рисовать... нет у него ничего еще... он еще не стреленный...
поэтому я считаю что я прав в своем предложении.... ТС может и сам провести эксперимент. выйти и поговорить с парочкой потенциальных и дать просто листок бумажки или же дать литсок бумажки и портфолио.... уверен что беседа в случае 2 будет более продуктивная и возможность проговорить особенности работы и концепта работ проделанных им это важно и то будет иметь место... а это значит что его не забудут через 10 секунд...
так что прости, предлагаю продолжить дискуссию с тобой именно по этому вопросу - тс будет полезно тоже...
 

Перейти на