Вход на сайт
Поставки фасованного древесного угля. Производство в Украине.
546 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Alexkil2010 02.06.14 17:23
Спасибо за понимание темы. На мой взгляд фирма в Германии нужна в первую очередь для таможенной очистки и аккумулирования денежных средств для закупок. Очень тормозит развитие связей именно вопрос недоверия - покупатель вполне обоснованно опасается перечислять деньги рискуя получить некачественный товар или получить его с большими проблемами. Продавец, отправляя товар без оплаты понимает, что ему при получении могут "выкрутить руки". Проблемы нет, если связи уже налажены, но к этому нужно прийти. Создание собственного подразделения в стране экспорта эту проблему снимает. Склад конечно должен быть, но скорее как запасной вариант при необходимости выгрузить товар при отказе от получения при прибытии груза, поскольку любые перегрузки это затраты. Если работать в опте, то уже расфасованный для продажи в рознице уголь после растаможки аффилированной
немецкой фирмой ею же перепродается любому немецкому оптовику уже с НДС, как внутренняя продажа и поставляется на склад без перегрузки машины. Мы сейчас ведем переговоры с австрийским оптовиком именно по этой схеме. У нас продажная стоимость (без НДС) получается 40 центов за 1 кг. в 10 кг. мешках (торговая марка зарегистрирована) с доставкой в Австрию. Я ориентировался на оптовую цену в Германии около 55 центов, поэтому предложение вполне конкурентно. На долгосрочных контактах цена может быть снижена. Для формирования базы потенциальных покупателей не обязательно нанимать человека в Германии - у меня девочка-маркетолог ищет клиентов для холодных контактов по цене 7 центов за контакт. Интернет-магазин обязательно нужен для розницы или скорее мелкого опта с доставкой, но это не особенно дорого. Сайт
поддерживается из Украины, где оплата специалистов не так высока, для колл-центра в Германии достаточно 2 человек, экспедиторы работают по аутсорсингу, честно скажу на мелкий опт и розницу мы не рассчитываем - это местный бизнес с которым лучше сотрудничать, чем конкурировать.