русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Business Club

Die Höhle der Löwen

02.09.14 23:51
Re: Die Höhle der Löwen
 
Alph@ посетитель
Alph@
in Antwort otto diesel 02.09.14 12:27
поверь мне, она именно засчёт приятного запаха и продаст эту чистилку))
feedback по сегодняшней передаче...
если это, конечно, кому то интересно, но даже если нет, я всё равно напишу
может людям думающимм поможет))
проблемы по прежнему остаются теми же что я уже в посте номер 17 обозначила)
1. первые двое со своим штокброт) сама идея неплохая, но путь маркетинга выбран абсолютно неправильно, это слишком "экзотично" для общепита, и бохум слишком маленький город для реализации, это эрлебнис, но на 1-2-3 раза
делать из этого сеть ресторанов, да ещё и франчизе - это совершенно неправильный путь, им нужно всего лишь патент, и продажа лицензии (не франчиза в классическом понимании) или сдача в аренду, их целевая группа в этом случае будут все jugendherberge & Со + всякие veranstaltungen
один только октоберфест сделал бы из них миллионеров), а так же для них была бы ниша произвоидство этого самого девайса для частников, т.е продажа в баумарктах, я бы себе на террасу такое купила бы))
2. шапочки с рефлекторами для детей, тут всё очень хорошо, и впринципе - производство чего либо для детей вариант всегда безпроигрышный (если продуманный/ нужный), а темболее для безопасности детей,
такая простая идея, то такая гениальная, рюкзаки с рефлекторами есть, куртки с рефлекторами есть, мигающая обувь есть - а вот шапочки - нет, вот это будет пример долговременного хорошего продукта, вот тут я буду первым покупателем)
а со львами они хорошо займут рынок и этаблируются) и условия хорошие предложили
3. товарищи с замками...ну как сказать, теоретически вещь вроде как нужная, но стоимость в 20€ вызывает сомнения в её необходимости, опять же, старые добрые плоскогубцы никто не отменял, и опять же, качественные вещи премиум класса намного реже страдают от некачественных замков, а дешёвые проще выбросить чем извращаться над ними) плюс не так уж часто ломаются замки или заклиниваются и плюс к этому я совсем не уверена что они с такой лёгкостью справляются со всеми замками, я думаю копеечным замкам на дешёвой продукции ничто уже не поможет) их успех на QVC ещё не показатель (учитывая расходы), плюс я скорее склоняюсь к мнению что это скорее одноразовый чем вечный продукт, на тренс он не тянет, и супер необходимостью не является и плюс их нереальные требования, иногда львы что то предлагают не потому что видят "великий потенциал", а просто есть не сильно пыльная возможность заработать немного денег. это примерно как шаблонами для ногтей)
и мен кажется, что они сами это понимают и пришли на сендунг чисти для PR-а))
4. девушка с туфлями...её потребительский рынок это сфера проституток (уж простите)) стриптизёрш и go go танцерин, только над ценой нужно поработать, 300€ должна быть максимальная цена) тогда будет бум)
все марки в этой ценовой категории имеют куда лучший дизайн и не менее удобные колодки, причём без плато
5. девушке с игрой правильно посоветовали идти в издательство
6. "русские" мальчики с винными стаканами) я была действительно искренне рада что они согласились на предложенную сделку) сама идея неплохая, но без поддержки серьёзного vertrieb`а они не выплывут, всё сделали правильно, даже поломались как девочки))
рынок действительно есть, хоть и намного меньший чем они себе представили
7. парень с "кольцом для бутылок" - умничка) тоже хорошо придумал простое решение, осталось только реализовать, но на его месте я бы тоже скорее начала с проката этих колец для всяких городских праздников, фестивалей и проч.
а там уже смотреть каким городам предлагать, львы правы что коммуны не очень раскошеливаются, но при наглядной демонстрации нутцен - таки да, таки готовы на многое в плане инвестиций)
 

Sprung zu