Вход на сайт
Реклама в Соц.сетях!
259 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Awraam 23.09.14 19:22
Во первых, я продавец, поэтому мне как бы предложить нечего. Это я о кастрюлях.
Во вторых, неадекватов хватает среди всех, здесь дело не в паспорте. Но с немцами в любой, даже самой конфликтной ситуации, всегда находятся слова, с помощью которых напоминаешь о законодательных нормах, которые написаны и для него, и для меня. И немецкая публика знает - закон есть закон. Любой конфликт решается одним, максимум двумя письмами.
Русские покупатели так не считают. В их понимании закон создан для того, чтобы его обходить или это не его случай. И в конфликте с русским покупателем продавец просто обязан пойти ему навстречу. Именно ему. И тут приходят на помощь базарная натура, хамство и нищебродство, которое заставляло его в своё время биться за каждую копейку. А так как статус такого покупателя не изменился, несмотря на переезд в благополучную страну, всё это сразу и вслывает.
Я не могу сказать, что я как-то от них страдаю. У меня в таком случае опускается забрало в шлеме и я их просто игнорирую. Но мой персонал более чуствительный, страдают)
Во вторых, неадекватов хватает среди всех, здесь дело не в паспорте. Но с немцами в любой, даже самой конфликтной ситуации, всегда находятся слова, с помощью которых напоминаешь о законодательных нормах, которые написаны и для него, и для меня. И немецкая публика знает - закон есть закон. Любой конфликт решается одним, максимум двумя письмами.
Русские покупатели так не считают. В их понимании закон создан для того, чтобы его обходить или это не его случай. И в конфликте с русским покупателем продавец просто обязан пойти ему навстречу. Именно ему. И тут приходят на помощь базарная натура, хамство и нищебродство, которое заставляло его в своё время биться за каждую копейку. А так как статус такого покупателя не изменился, несмотря на переезд в благополучную страну, всё это сразу и вслывает.
Я не могу сказать, что я как-то от них страдаю. У меня в таком случае опускается забрало в шлеме и я их просто игнорирую. Но мой персонал более чуствительный, страдают)