Deutsch

Привлечение клиентов (туризм)

09.07.16 23:36
Re: Привлечение клиентов (туризм)
 
Messe_und_Med свой человек
в ответ nadeжda 04.07.16 13:06

Хм, у меня все чаще и чаще появляются "наши" из других городов Германии. Почему не надо наших принимать во внимание? Убейте меня - не пойму. Никого из "наших" немецкий не лимитирует. Просто у наших чуть другие интересы и акценты. М быть я чего не понимаю, но у меня как раз этот сектор и развивается.:) Причем стабильно.


Что касается маркетинга то я совершенно спокойно позволяю перепродаватьс свои экскурсии. Реальное повышение цены от 25 до 30%, иногда даже до 100%. Потому что у меня кляйнгевербе, а посредник платит умзацштоер и ему тоже не слишком много остается. Мы все тут умеем считать.

И вообще оптимизация сайтов в поисковиках, сами сайты - туча работы. Это "не мое". Если фирма или посредник давно сидит на рынке, то почему я за сама должна делать эту работу? Надо платить и не мучаться.


Высокие цены остались только у немецких музеев и организаторов, то там заказысейчас редко.Сейчас надо работать по очень низким ценом, чтобы вписаться в рынок.


Еще можно переходить на рубли (пока не побовала), но можно.

Экспонентам (по моему опыту) не до экскурсий. Они стремятся смыться пораньше и уже уставшие. Их можно только туда сюда возить и вынимать полумертвыми после мессы.

Точно неудачный опыт с рекламными буклетами в отелях. Часть отелей уже просто имеет стандартные рекламные стенды. Чисто теоретически можно договариваться с "нашими" рецепционистом, но пока лень каждого окучивать.


Что касается ферайнов (коллективных выездов), то у меня они не окупают себя. Надо каждый раз готовить новый маршрут, никогда не понятно или они наберут группу. Скоее всего я это сверну.

Израильтяне приезжают уже со своими гидами ( с чем сталкивалась).


Вообщем я лично поставила на посредников-профессионалов, низкие цены и на наших, которые уже давно в Германии.

Второй сектор -немецкие фирмы, заказы реже, но оплата выше

 

Перейти на