Deutsch

ваши идеи, мои деньги и опыт

20.09.16 11:44
Re: ваши идеи, мои деньги и опыт
 
Transfers in NRW посетитель
Transfers in NRW
в ответ Melnik 19.09.16 23:47
1. Электричество для Теслы бесплатное ? Если да, то навсегда или как? Если с рук купил, то тоже?

Бесплатное на заряках Тесла СуперЧарджер, на весь срок службы автомобиля (а не человека!, так что с б/у проблем нет)). В Дуйсбурге у меня зарядка в 10 км от дома, в Мухине в 40, но почти по дороге в аэропорт, а я там по несколько раз в день бываю ))

От домашней сети стоит примерно в 4 раза дешевле, чем дизелем Мерс С-Класса заправлять. Здесь и далее данные для Германии (Мюнхен) На платных уличных дешевле и быстрее дом.сети, но медленнее, чем на фирменных и не бесплатно, хотя и дешево.

Время зарядки абсолютно не критично даже для такси/трансфер-сервиса, для приватного использования и подавно. Даже в РФ при полном отсутствии инфраструктуры (гуглите интервью с Михаилом Подорожанским)

2. Батарея сколько служит и какой офиц срок замены? Сколько стоит новая?

Гарантия Теслы на батарею и движки 8 лет без ограничения пробега. Есть ли жизнь на Тесле после 8, пока не знает никто )))


3. Какой у неё сервис? Что надо периодически менять?

Тормозные диски/колодки, но во много раз реже, чем на традициях, т.к. основное торможение идет за счет рекуперации энергии. Подшипники.

В Мюнхене сервис на восточной окраине, около МКАДа.


- электричество от ВИЭ нельзя хранить, значит оно физически не может быть 24/7 на заправках только возобновляемым. На бумажке, естественно, написать можно все что угодно.

С какого это вдруг перепугу нельзя хранить? Можно, и чем дальше, тем проще и в больших объемах. Излишки продаются в сети общего пользования. В этом году в Дании, а затем и Германии впервые выработка энергии за день превысила её потребление. Так что газпром скоро будет сосать с заглотом.

- Что там с батареей? какие материалы используются и хватит ли их на Земле, если электромобиль будет в каждом доме?

Трудно поверить, но изначально использовались батарейки Панасоник, аналогичные батарейкам для мобил, собранные в блоки по особым технологиям, которы Тесла, как и все другие отдала в свободное пользование. Китайцы уже прочухали тему, остальные тормозят пока: нефтяное лобби - сильнейшее в мире. Они, ссуки, даже в Таймс и Вашингтон Пост заказуху давли. После судов, конечно, давались опровержения, но "осадочек-то остался".

Завод Гигафэктори в Неваде также строится с участием Панасоника как основного инвестора и поставщика технологий, которые, к слову сказать развиваются по экспоненте, также, как и информационные. Достаточно вспомнить свой первый мобильник и его батарейку)))


На этом пока всё. На вменяемые вопросы вменяемых собеседников я всегда готов отвечать. Кстати, там выше ссылками кидались, так вот, постарайтесь всячески избегать информации с сайтов в доменной зоне РУ, (козленочком можно стать )) Лучше всего здесь почитать/посмотреть, как и что: https://www.tesla.com

И купить, разумеется )) Даже на трёшку предзаказ сделать, но приедет она в Европу скорее всего не раньше 18-го...

http://okaytransfers.com
 

Перейти на