Kundenbetreuung
Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?
Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?
Читаем DSGVO.
Поздравлениям четко дано определение - Ньюслетер. И если бы Вы были электронным продавцом, то у себя на странице сделали бы возможность акцептировать клиентам данную опцию и их согласие на обработку и хранение данных.
Подтвердил клиент рассылку? Смело поздравляем стандартным текстом. Нет? Пальцы долой.
А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?". Это 50.000 по DSGVO.
С 2017 эта же гадина DSGVO запретила юридическим лицам иметь датенбанк со всеми данными клиентов(Адрес, Емейл, Телефон). Только с письменного согласия клиента. Недаром все праксисы, больницы, гросхендлеры и прочие ввели формуляры, которые подписывают лично.
И самым основным пунктом там идёт взлом, воровство и любое попадание Датенбанка третьим лицам. Согласен клиент с тем фактом, что его данные могут попасть неумышленно в третьи руки? Снимает он таким образом ответственность с владельца Датенбанка?
Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.
Ну а теперь переймите всё, что я написал, на свой Бетриб и у Вас вопросов не останется.
Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления?