Deutsch

Kundenbetreuung

12.12.19 22:19
Re: Kundenbetreuung
 
Jona2005 коренной житель
Jona2005
Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?

А если не вижу или точнее сказать видел 3 недели назад и увижу ещё раз через 3?

Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?

Ну вроде я всё ясно в первом посте написал

А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?"


Вот как раз практически со всеми клиентами примерно 90% так и общаемся, на "ТЫ" и ни каких серхестественных враз и т.п. но при этом всём это рабочая, деловая переписка.


Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.

Даааа, сложно всё у вас. Ладно оставми мы эту тему т.к. мы о разном тут говорим.


Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления?


Нее это я сам в силах, спасибо!

Ankauf von Computer- und Elektronikschrott IT Upcycling-Remarketing-Recycling
 

Перейти на