Вход на сайт
Kundenbetreuung
846 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Jona2005 коренной житель
в ответ Sergej__36 12.12.19 10:40
Ну если Вы их видите, то как бы и вживую поздравить можно, верно?
А если не вижу или точнее сказать видел 3 недели назад и увижу ещё раз через 3?
Поэтому я и предположил, что у Вас вопрос не самого текста, а юридической стороны. Можно ли отправлять электронные поздравления тем, кого не можете лично обрадовать, т.е. онлайн?
Ну вроде я всё ясно в первом посте написал
А теперь о переписке. Клиент пишет Вам сам по электронной почте, Вы отвечаете на его вопросы и ведёте услугу до конца. Это коммуникация с клиентом. Клиент не обращался к Вам, а Вы ему в электронной почте "Привет, как дела?"
Вот как раз практически со всеми клиентами примерно 90% так и общаемся, на "ТЫ" и ни каких серхестественных враз и т.п. но при этом всём это рабочая, деловая переписка.
Поздравляем хоть по телефону, хоть по электронной почте. Клиент одобрил.
Даааа, сложно всё у вас. Ладно оставми мы эту тему т.к. мы о разном тут говорим.
Или Вы всё это и без меня прекрасно знали и Вам просто нужен текст поздравления?
Нее это я сам в силах, спасибо!
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling