Хочу заработать 100.000 евро!
Сумма не большая, но круглая!
Кто-то спросит, почему не миллион?
Миллион, очень амбициозно, поэтому я хочу заработать по скромному.
И, даже кое-что придумал, но пока слышал, что это глупость, и бессмыслица, поэтому что придумал, говорить не буду.
Зачем тогда открыл тему?
Ниочем!?
Не знаю, может для куражу, или энергией подпитаться.
Считаю, что играть в шахматы с самим собой хуже, чем с соперником, потому-что, тогда появляется желание выиграть, амбиции заставляют думать, а думать, в бизнесе, это пожалуй необходимое занятие!
Без размышления, невозможно придумать как заработать деньги, имея те возможности, которые на данный момент есть.
Другими словами, " используй то что под рукой, и не ищи себе другой"... Говорит народная пословица, а народ просто так ничего не говорит!
-----------
Я, на рынках очень мало работал, причём на вещевом раз 10-20.
Перестал, потому-что, работал с чужим товаром, и получал с каждой продано вещи, фиксированную цену, в конце дня,получалось сходить в магазин, купить еды, и все!
Поэтому я полюбил художественный "блошиный" рынок, в Измайлово "Вернисаж".
Там продавали антиквариат, картины, и товары "хэнд Мэй", ручной работы.
Там бывали туристы с Запада, и платили долларами и марками за товар, который им понравился!
А выбор был огромный, и цены были очень для Запада, низкие.
Все стоило 5-10 долларов, конечно сделанное руками, картины и антиквар, конечно дороже: сотни долларов, потому-что, они были в одном экземпляре, и смысла отдавать дёшево, не было!
Я, тоже на тот рынок носил сделанные в ручную мной вещи: мухские галстуки, не только сшитые вручную, но и шелк которого его шили, сначало вручную расписывали техникой "горячий батик". Красиво очень получалось, словно маленькая картина, на белой рубашке!
Продавали, очень дёшево, по 50 долларов, штука.
Ещё я делал телефоны из дерева, как в музее, тоже их покупали.
Тоже по 50 долларов я их придавал.
И, ещё, копию ордина "Золотая звезда" - по, 20 долларов.
Вообще, бизнес бывает разный, у меня был и творческий... И потом, договорился с большим заводом медтезники, шить для товара (тонометр), манжету.
По 10000 штук в месяц шили, 25 швей-мотористок.
Я, маленький швейный цех тогда организовал.
Потом, стал этими тонометрами через магазины Москвы торговать, и крупным оптом, их тоже продавали.
Было, что и 1000 штук, сразу покупали.
В 1994 году, я продал этих тонометров больше чем на 100 миллионов тогдашних рублей.
Доллар стоил кажется 6000 рублей, значит, примерно на 17.000 долларов.
Тогда мне удавалось делать деньги много и быстро... Но... Стало этим заниматься тогда небезопасно.
Решил, тогда отойти от дел, и занялся извозом, очень неприметный бизнес.
Никто, меня 20 лет не трогал, не хотел как-то мне навредить!
Мне этот покой, очень нравился: я, каждое лето по 5-6 месяцев проводил на даче.
Был, очен доволен!
В это время, насколько раз пробовал устроился работать инженером на разные заводы, а также водителем-эаспедитором в один кондитерский цех, где нужно было развозить их продукцию, в продуктовые магазины, с которыми я сам заключал договора.
Как не странно, те работы, что мне поручали выполнять, я выполнял хорошо, и меня даже хвалили, говорили, что хорошо могу делать довольно сложную технически на заводе, и экономически - в кондитерском цеху работу.
Но... Больше трёх месяцев я нигде не работал, потому-что понимал, что меня просто грабят, те, кто меня нанял... Ведь, я хорошо знаю как устроен любой бизнес, везде схема одна, и бизнесмену она понятна.
В кондитерском цеху мне предлогали за те же деньги, что я получалту них, делать меньшую работу!
Я, с удивлением спросил, почему нельзя платить больше за ту, что я уже выполнял?
Мне сказали, есть один вариант: зарплата также, я работы меньше, наоборот нельзя.
Неудивительно, что я от них скоро ушёл.
Однажды мне сказал мой знакомый, что у меня, есть талант, которого нет у него, и у многих других: я, могу создавать действующие бизнес-схемы, чего других сделать не могут, хотя и учатся в Плехановских университетах экономики, но это им не помогает придумывать бизнес, способный давать прибыль!
Я, очень удивился, потому-что думал, что это может любой человек.
Оказалось, что талантливых бизнесменов вообще среди людей мало.
Просто делать бизнес, могут 20% населения Западных стран.
А, придумывать и создавать действующие бизнес, среди них, могут 2-3%.
Т.е., всего на Западе, талантливых бизнесменов меньше 1% населения, а во всём мире, их меньше 0,0001% населения.
В странах Азии, и Африки, настоящих бизнесменов, несколько сот тысяч, на 7 миллиардов населения!
Вообще, придумать бизнес, очень не просто!
Нужно знать, как он устроен, и главное, понять, коньюктуру рынка, что здесь и сейчас нужно людям, за что они отдадут свои деньги!
Это, своего рода, рулетка, но основанная на информации о спросе на товар и услуги!
Я, например иногда годами думаю, о коньюктуре.
Хотя, бизнесом не занимаюсь уже 20 лет.
Мне, это интересно, наверное, просто по привычке!
----
Вот, что я хотел рассказать про бизнес, как я его понимаю.
Это, творческий процесс, по созданию денег, путём знания коньюктуры на спрос, на рынке товаров и услуг!
Сейчас, у меня появилась одна идея, связанная с возможностью в западных странах, дёшево покупать старые компьюторы, которые в России покупают молодые люди, из-за бедности и нищеты.
Купить новый ноутбук, таким людям не по карману, зато дешёвый б/у старый ноутбук, эти люди готовы купить!
Я, конечно не буду утверждать, что все бедняки покупают старье, но, некоторые - покупают, например, на запчасти!
А раз есть спрос, нужно создать и предложение.
В самой России, скупать б/у ноутбуки, не выгодно.
Их продают с большим дефектами, а вот на Западе, люди более борежливые, и в пуне приёма ноутбуков, сдают рабочие машины.
Поэтому, имеет смысл их, собирать, и продавать их, в Москве!
Сейчас, мне нужен человек, который из своих знакомых в Германии, найдёт желающего собирать ноутбуки, у населения Германии.
Без этого, бизнес не будет развиваться!
Ну и вообще, живя в Москве, сложно специально поехать на запад, собирать на
пунктах утилизации, старые ноутбуки.
Понадобятся годы, чтобы самому в Германии, создать свою сеть сбора ноутбуков.
Лучше, пусть они сами купят эти бу ноутбуки, и продадут их вам.
-------
Я, когда раньше делал бизнес, тоже предварительно округленно считал рентабельность производства товара, в котором насчитывал все возможные потери прибыли, от стоимости закупки сырья и материалов, транспортных затрат, расходов на выплату зарплаты персоналу, или ещё короче, экономику вложения средств, на производство, хранение, и реализацию товара.
Если рентабельность была низкой, или даже убыточной, то начинал придумывать способы снижения издержек, ну и конечно смотрел, не занижена ли конечная цена товара, вплоть, до рознечной, т.к., иногда розница поднимала эту цену, неоправданно высоко, накручивая свою рознечную наценку, неверойто много: 50-100%, от цены, по которой товар к ним поступал на реализацию, причёмчаще всего, они не вкладывал в этот товар, свои деньги, и просто получали сверхприбыль, занимаясь розничной продажей товара.
Нормой, в 90-е года, было 25%, от цены поставки, а 50-100%, был сигнал, прекращения поставки товара этой торговой организации.
В любом случае, я тогда работал с розницей, ориентируясь на недельный оборот вложенных средств, под 20-25%, срасчетом четырёхкратного ежемесячного оборота.
Получалось примерно: вложение 10000 евро под 20% в неделю, довало
= 8000-10000 прибыли в месяц.
В год же набигало: 96000-120000 евро, при условии, что весь товар полностью продавался во всех магазинах за недельную поставку, поэтому было важно, не затоваривать склады этих магазинов, и в каждую торговую точку, которых было свыше 100, я привозил на неделю 5-10 ед. товара, с расчетом, чтобы в день его продавали 1-2 штуки.
Затраты на транспорт тогда были минимальные: я развозил товар на автобусе и метро, покупая единый проездной на квартал, буквально за копейки, и он был условно, бесплатный.
Тогда, я старался все перевозки делать за проездной, и затраты на транспорт, были ничтожны.
Сегодня это так не пройдёт, но если выбрать правельные маршруты развоза товара, и стоимость транспорта, а это, тоже можно хорошо оптимизировать, например, использовать топловиво: газ "метан", он почти в три раза дешевле бензина, и при больших товар перевозках, даёт значительную экономию на транспорте.
Также, можно использовать и экономичные легковые машины, для грузоперевозок, сильно экономя на гор чем, тк., они значительно экономичнее грузовых.
А также, можно использовать и услуги велосипедистов и людей пользующихся самокатами, и мотоциклами!
Вообщем экономить на транспорте можно и нужно!
Но, сейчас об этом пока рано говорить, но просчитывать затраты на транспорт можно, и нужно.
Это, сегодня очень гибкая позиция для увеличения рентабельности бизнеса!