Вход на сайт
мой профиль - мое предложение
114 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Helen6 21.06.06 20:19
>> если небольшие фирмы стран СНГ не имеют выхода на Европу, то это было бы хорошо, если бы они стали нашими клиентами... они могут у нас покупать товар... кроме товара им пока ничего не нужно...
Не согласен с тем, что небольшим фирмам из СНГ кроме товара ничего не нужно. Им нужна информация о рынке, и они согласны платить, так как если покупать товар с закрытыми глазами, это обойд╦тся им дороже.
Я некоторое время назад связался с одной российской фирмой, которая специализируется на выпуске CD с информацией о выставках. У них достаточно большой круг клиентов и продают они диски довольно дорого (400-450 долларов за диск).
Они предложили мне поставлять им информацию о Messen, проходящих в Deutscland. Фирмы-участницы ярмарок дают свои проспекты бесплатно, но они на немецком языке и их нужно переводить. Кроме того, поездки на ярмарки, входные билеты и т.д. стоят деньги. Одним словом я счел предложение невыгодным. Это я к тому, что в информации о рынке таки да, нуждаются. Например, если я торгую, аудио аппаратурой, то мне нужна информация и сравнительные характеристики аппаратуры, выпускающейся немецкими компаниями. Но я знаю одну немецкую компанию Siemens, а других не знаю. Но даже если я решил купить товар у этой компании, то мне надо связаться с их службой сбыта, оговорить условия поставки, таможенные проблемы (может у них есть где-то в России склад?) и т.д. Следовательно, мне понадобятся не только номера телефонов, но и знание немецкого языка.
Но Вы, конечно, правы в том, что есть проблема найти такие фирмы в СНГ. Я попробую поработать над технологией поиска таких фирм.
Не согласен с тем, что небольшим фирмам из СНГ кроме товара ничего не нужно. Им нужна информация о рынке, и они согласны платить, так как если покупать товар с закрытыми глазами, это обойд╦тся им дороже.
Я некоторое время назад связался с одной российской фирмой, которая специализируется на выпуске CD с информацией о выставках. У них достаточно большой круг клиентов и продают они диски довольно дорого (400-450 долларов за диск).
Они предложили мне поставлять им информацию о Messen, проходящих в Deutscland. Фирмы-участницы ярмарок дают свои проспекты бесплатно, но они на немецком языке и их нужно переводить. Кроме того, поездки на ярмарки, входные билеты и т.д. стоят деньги. Одним словом я счел предложение невыгодным. Это я к тому, что в информации о рынке таки да, нуждаются. Например, если я торгую, аудио аппаратурой, то мне нужна информация и сравнительные характеристики аппаратуры, выпускающейся немецкими компаниями. Но я знаю одну немецкую компанию Siemens, а других не знаю. Но даже если я решил купить товар у этой компании, то мне надо связаться с их службой сбыта, оговорить условия поставки, таможенные проблемы (может у них есть где-то в России склад?) и т.д. Следовательно, мне понадобятся не только номера телефонов, но и знание немецкого языка.
Но Вы, конечно, правы в том, что есть проблема найти такие фирмы в СНГ. Я попробую поработать над технологией поиска таких фирм.