Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Детская книга

Системы обучения в начальных классах.

08.06.13 21:06
Системы обучения в начальных классах.
 
ElenNuschka прохожий
В группе зашел разговор об учебниках. По каким учебникам лучше заниматься с детьми, особенно если рядом нет русских школ?
Хочу предложить сделать обзор систем обучения и соответственно назвать учебники. Может быть тогда будет легче разобраться с учебниками. Если тема не пойдет-всегда можно удалить.
До 1990 года примерно была одна традиционная система, старая, добрая, на которой, думаю, многие здесь выросли. В настоящее время существуют две системы обучения детей в начальной школе: традиционная и развивающая. К традиционным программам обучения относят следующие:
"Школа России"
"Начальная школа XXI века"
"Школа 2100 "
"Гармония"
"Перспективная начальная школа"
"Ритм" и учебники издательства "Дрофа"
"Планета знаний"
"Перспектива"
К развивающим системам относится 2 программы:
Система Л.В. Занкова
Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова.
Сразу предостережём беспокойных родителей: не стоит «покупаться» на красивое название «развивающая» и отрицать «традиционную» систему. Это всего лишь названия. Многие традиционные системы (например, «Гармония», «Начальная школа ХХI века» и «Школа 2100») были в последние годы переработаны так, что в них реализованы идеи развивающего обучения.
Школа России — это тот комплект, по которому мы все учились. И хотя с 2000 года там произошли серьёзные изменения в плане содержания, цели обучения остались прежними.
Авторы: Азбука. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Горецкий В.Г.
Пропись к "Русской азбуке". 1 класс. Рабочая тетрадь в 4-х частях. Горецкий В.Г. / Федосова Н.А.
Математика. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Моро М.И. / Волкова
С.И.Русский язык. 1 класс. Учебник. Комплект с злектронным приложением. Канакина В.П. / Горецкий
В.Г.Литературное чтение. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Климанова Л.Ф. / Горецкий В.Г
можно взять Чудо-прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь в 4-х частях. Илюхина В.А.
можно взять Русский язык. 1 класс. Зеленина Л.М. / Хохлова Т.Е.
Подробнее на сайте http://www.prosv.ru/umk/shkola-rossii/info.aspx?ob_no=18353
 

Перейти на